Вопросы про М109
- Shark
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
- Откуда: бомж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вопросы про М109
Ага, при его стоимости 12-15 тыщ, возить в кофре запасной, например?
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Вопросы про М109
Блин, ну ремень ходит гарантированно 50 тыщ, а это два или более сезонов(кто как ездит). Кирилл, ты же не возишь в кофре запасной карданный вал, или редуктор в сборе. И уверяю тебя, если развалится редуктор, то перебрать его будет дороже стоимости ремня.BaKir писал(а):Ага, при его стоимости 12-15 тыщ, возить в кофре запасной, например?
З.Ы. Не верьте тем кто говорит, что карданная передача вечная, это пиздёжь

- AlexVD
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про М109
Вот тут я соглашусь. Причем у ремня есть множество плюсов, такие как эластичность, гибкость, более плавная передача усилия на заднее колесо, что практически исключает его срыв.
Кардан лучше цепи, но все-же хуже чем ремень. Однозначно...
Кардан лучше цепи, но все-же хуже чем ремень. Однозначно...
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 14:48
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Stas
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R, r1250gs и yamaha недострой
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вопросы про М109
Ребят не соглашусь про ремень. Он однозначно в повседневной эксплуатации лучше цепи но хуже кардана. Было очень много мотоциклов в т.ч. ременные харлеи и ямахи. По сравнению с карданным максом с пробегом за 200 никогда не задумывался о какой либо проблеме с приводом. А на ремнях: учитывая нюансы эксплуатации в пыли абразивный снижение ресурса и непредсказуемость разрыва. Недотянул , перетянул при установке велкам новый ремень. Попал острый камень, другой предмет, хоть сразу может не порваться менять все равно придется...
Нюансы по плавной передаче настолько ничтожны в повседневной эксплуатации что 90% из нас никогда не обратят на это внимание.
А на кардане масло поменял раз в пятилетку (если вообще в курсе что его надо менять, многие это видят сюрпризом) сел и погнал.
Снижение веса конечно есть у ремня ощутимое, но не спорт же, при наших моментах и мощностях побарабану...
Нюансы по плавной передаче настолько ничтожны в повседневной эксплуатации что 90% из нас никогда не обратят на это внимание.
А на кардане масло поменял раз в пятилетку (если вообще в курсе что его надо менять, многие это видят сюрпризом) сел и погнал.
Снижение веса конечно есть у ремня ощутимое, но не спорт же, при наших моментах и мощностях побарабану...
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы про М109
Ремень, цепь, кардан, у каждого привода свои плюсы и минусы, а вот почему так 109 много продают, тема не раскрыта
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Вопросы про М109
Так деньги на хорлеи нужны, вот и продают рисомолкиrtype писал(а):Ремень, цепь, кардан, у каждого привода свои плюсы и минусы, а вот почему так 109 много продают, тема не раскрыта
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Вопросы про М109
Часто встречается м109 как первый вот, отсюда дурацкие отзывы по всему инету и полное разочарование, те кто знают что берут, наслаждаются, а если и думают продать, то только для того чтобы купит новыйrtype писал(а):Ремень, цепь, кардан, у каждого привода свои плюсы и минусы, а вот почему так 109 много продают, тема не раскрыта

- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Вопросы про М109
А как ты объяснишь,что процентов 70 американ ездят на ремнях повседневно и им не досаждают пыль-абразив, острые камни и другие предметы?Волк25 писал(а):Ребят не соглашусь про ремень. Он однозначно в повседневной эксплуатации лучше цепи но хуже кардана. Было очень много мотоциклов в т.ч. ременные харлеи и ямахи. По сравнению с карданным максом с пробегом за 200 никогда не задумывался о какой либо проблеме с приводом. А на ремнях: учитывая нюансы эксплуатации в пыли абразивный снижение ресурса и непредсказуемость разрыва. Недотянул , перетянул при установке велкам новый ремень. Попал острый камень, другой предмет, хоть сразу может не порваться менять все равно придется...
Нюансы по плавной передаче настолько ничтожны в повседневной эксплуатации что 90% из нас никогда не обратят на это внимание.
А на кардане масло поменял раз в пятилетку (если вообще в курсе что его надо менять, многие это видят сюрпризом) сел и погнал.
Снижение веса конечно есть у ремня ощутимое, но не спорт же, при наших моментах и мощностях побарабану...
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Вопросы про М109
Харизьмы в них нету... ИМХОder fliegende писал(а):Триумфы ни кто не рассматривает?!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- der fliegende
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:14
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока пешеход
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы про М109
Зубов бояться - в рот не даватьBaKir писал(а):Ага, при его стоимости 12-15 тыщ, возить в кофре запасной, например?

Возишь же ты на 109м запасной трос сцепления , а?

"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вопросы про М109
Наверно в некоторых местах досаждают. По крайней мере им не приходится ездить, как некоторым из нас по ТАКИМ дорогам. Пять лет езжу через одну и ту же лужу, которая никогда не просыхает. Периодически ее засыпают мелким гравием, который за неделю растаскивается. Поэтому для меня выбор был однозначен-только кардан.SELLER писал(а):А как ты объяснишь,что процентов 70 американ ездят на ремнях повседневно и им не досаждают пыль-абразив, острые камни и другие предметы?Волк25 писал(а):Ребят не соглашусь про ремень. Он однозначно в повседневной эксплуатации лучше цепи но хуже кардана. Было очень много мотоциклов в т.ч. ременные харлеи и ямахи. По сравнению с карданным максом с пробегом за 200 никогда не задумывался о какой либо проблеме с приводом. А на ремнях: учитывая нюансы эксплуатации в пыли абразивный снижение ресурса и непредсказуемость разрыва. Недотянул , перетянул при установке велкам новый ремень. Попал острый камень, другой предмет, хоть сразу может не порваться менять все равно придется...
Нюансы по плавной передаче настолько ничтожны в повседневной эксплуатации что 90% из нас никогда не обратят на это внимание.
А на кардане масло поменял раз в пятилетку (если вообще в курсе что его надо менять, многие это видят сюрпризом) сел и погнал.
Снижение веса конечно есть у ремня ощутимое, но не спорт же, при наших моментах и мощностях побарабану...
- der fliegende
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:14
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока пешеход
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы про М109
Правильный писал(а):Харизьмы в них нету... ИМХОder fliegende писал(а):Триумфы ни кто не рассматривает?!
Ну если в триумфе нет харизмы.......ну извиниииите

А в нашем рисе есть харизма?! в твоем с109 она есть?
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Вопросы про М109
А люди на не карданных мотах проезжают через эту лужу? Или берега лужи-убийцы усеяны скилетиками умерших цепных и ременных мапедок?elefante писал(а): Наверно в некоторых местах досаждают. По крайней мере им не приходится ездить, как некоторым из нас по ТАКИМ дорогам. Пять лет езжу через одну и ту же лужу, которая никогда не просыхает. Периодически ее засыпают мелким гравием, который за неделю растаскивается. Поэтому для меня выбор был однозначен-только кардан.
- der fliegende
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:14
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока пешеход
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы про М109
SELLER писал(а): А люди на не карданных мотах проезжают через эту лужу? Или берега лужи-убийцы усеяны скилетиками умерших цепных и ременных мапедок?
Я бы спросил по другому - других дорог во всем городе, нет!?elefante писал(а): Пять лет езжу через одну и ту же лужу, которая никогда не просыхает. Периодически ее засыпают мелким гравием, который за неделю растаскивается. Поэтому для меня выбор был однозначен-только кардан.
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Вопросы про М109
На вкус и цвет все фломастеры разные...der fliegende писал(а):Правильный писал(а):Харизьмы в них нету... ИМХОder fliegende писал(а):Триумфы ни кто не рассматривает?!
Ну если в триумфе нет харизмы.......ну извиниииите
А в нашем рисе есть харизма?! в твоем с109 она есть?
А в С109 она есть - ИМХО.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- AlexVD
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы про М109
В C109 харизма есть. В сезон ежедневно ее ощущаю...Правильный писал(а):На вкус и цвет все фломастеры разные...der fliegende писал(а):Ну если в триумфе нет харизмы.......ну извиниииитеПравильный писал(а): Харизьмы в них нету... ИМХО
А в нашем рисе есть харизма?! в твоем с109 она есть?
А в С109 она есть - ИМХО.

- der fliegende
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:14
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока пешеход
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы про М109
Выпьем за это !!AlexVD писал(а):В C109 харизма есть. В сезон ежедневно ее ощущаю...Правильный писал(а):На вкус и цвет все фломастеры разные...der fliegende писал(а): Ну если в триумфе нет харизмы.......ну извиниииите
А в нашем рисе есть харизма?! в твоем с109 она есть?
А в С109 она есть - ИМХО.

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC-2706181.gif
https://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D ... 706181.gif
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
- Shark
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:55
- Репутация: 4
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Kirill
- Мой Мотоцикл / My Moto: м109r
- Откуда: бомж
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вопросы про М109
Вожу. Сам тросик, универсальный,за тыщу руб. В том сезоне его на Ямаху650 пришлось поставить. Но вот при покупке мота, кардан не меняю, а ремень поменял бы. В принципе это и было причиной ухода от Ямахи: все, что свыше литра-на ремне. Конечно в угловых и шлицевых передачах много потерь на трение, но надежность, имхо , важнее. На спорт, однозначно-ремень, а тяжелая техника преимущественно на кардане. У меня мот иногда под 700 кг весит с пассажиром и грузом, поэтому ремню не доверяю.der fliegende писал(а):Возишь же ты на 109м запасной трос сцепления , а?BaKir писал(а):Ага, при его стоимости 12-15 тыщ, возить в кофре запасной, например?
Триумфы, кстати, нравятся и харизма есть,их все-таки "Старый свет" делает,история... Но запчасти кусаются, да и та же пластмасса..
Всё больше фальши, всё чаще пофиг.
Железней нервы и крепче кофе.
Железней нервы и крепче кофе.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 14:48
- Репутация: 4
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 44
- Имя/Name: Stas
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R, r1250gs и yamaha недострой
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вопросы про М109
Давайте не будем трогать американцев с их харлеями. Это бренд и .... тд. Харлик хороший мотоцикл, но я сторонник риса. Завел и поехал.... Приехал и не думал, доеду или нет. Когда пойду на пенсию куплю харлик, дюймовый инструмент свой достану из чулана и буду ковыряться в свое удовольствие.
А по поводу того что 109 много в продаже все прсто:
1 из за понтового и брутального вида их в Россию очень много привезли, люди понабрали а справиться с ним не смогли. Таскать эту тушку та еще радость, без опыта рулить на малой скорости то же не мед. А проехать неровности продольные или не дай бог под углом на малой скорости с его задним катком, который сразу валит его на бок? И т.д. ...
Поэтому наелись доступных понтов, набили шишек, легли в повороте пару раз и на рынок...
За то пробеги у них небольшие...
2 категория тех кто купил а его с новой игрушкой в "приличное" общество не пустили... (там же только легенды а он на пластике приперся).
3 ну и просто поездив захотелось других ощущений, другой класс и т.п.
Я так вижу...
А по поводу того что 109 много в продаже все прсто:
1 из за понтового и брутального вида их в Россию очень много привезли, люди понабрали а справиться с ним не смогли. Таскать эту тушку та еще радость, без опыта рулить на малой скорости то же не мед. А проехать неровности продольные или не дай бог под углом на малой скорости с его задним катком, который сразу валит его на бок? И т.д. ...
Поэтому наелись доступных понтов, набили шишек, легли в повороте пару раз и на рынок...
За то пробеги у них небольшие...

2 категория тех кто купил а его с новой игрушкой в "приличное" общество не пустили... (там же только легенды а он на пластике приперся).
3 ну и просто поездив захотелось других ощущений, другой класс и т.п.
Я так вижу...
Последний раз редактировалось Волк25 25 дек 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- elefante
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:09
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 55
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki С50
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вопросы про М109
Когда у меня была цепная мапетка, я эту лужу объезжал прыгая через бордюр.SELLER писал(а):А люди на не карданных мотах проезжают через эту лужу? Или берега лужи-убийцы усеяны скилетиками умерших цепных и ременных мапедок?elefante писал(а): Наверно в некоторых местах досаждают. По крайней мере им не приходится ездить, как некоторым из нас по ТАКИМ дорогам. Пять лет езжу через одну и ту же лужу, которая никогда не просыхает. Периодически ее засыпают мелким гравием, который за неделю растаскивается. Поэтому для меня выбор был однозначен-только кардан.
