Какой мот выбрать?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16935
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Куплю C50/C50T
А 150 кубковый китайский скутер ещё лучше в городе, я на работу на нем быстрее доезжал чем на 1800- Ом... 

- AlexVD
- Сообщения: 14135
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю C50/C50T
Это для карликов... Нормального роста люди на нем не умещаются, ноги в районе оси переднего колеса.Михалыч писал(а):Вот что для города надо

- Михалыч
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 09:34
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZ 400,VL1500
- Откуда: М.О. Ступино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Куплю C50/C50T
Во мне 182 и на VS1400 я себя чувствовал комфортно. Правда вот, что он худой.AlexVD писал(а):Это для карликов... Нормального роста люди на нем не умещаются, ноги в районе оси переднего колеса.Михалыч писал(а):Вот что для города надо
- Старый Социопат
- Сообщения: 16935
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Куплю C50/C50T
У меня было ощущение что на "верховину" сел, хотя у меня где то 190. VS1400 отличная заготовка под переделку для рослых пилотов. ИМХО.
- Benkon
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 12:52
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 31
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: BMW R1200RT
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Куплю C50/C50T
Валер, расскажу. Сначала определился с классом. А потом выбирал задницей - в прямом смысле слова. Мне важна была прежде всего посадка. Ходил по разным салонам и сидел. Подошел очень понравился булевард. Еще и маленькая кубатура. Думал - круто для первого байка. о чем теперь и жалею. Мне с моим весом в 85 кг плюс жена 53 - не хватает. Особенно на низких в пробках и междурядье. На vtх1800 я на медленной скорости чувствовал себя гораздо устойчивее и увереннее, но там посадка не моя. Вот и все.Mr.Kirev писал(а):Костя ты чего к человеку пристал??????Benkon писал(а): Ну не знаю, какой-то странный критерий выбора кубатуры - мокрые рельсы)))
Расскажи ка нам про свой критерий как ты мот выбирал и почему именно С 50 ????
-
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:33
- Репутация: 3
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Москва, м. Войковская
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Контактная информация:
Re: Куплю C50/C50T
Мне чего то стремно на табуретке, хотя ты прав самое то в пробкахSELLER писал(а):А 150 кубковый китайский скутер ещё лучше в городе, я на работу на нем быстрее доезжал чем на 1800- Ом...
Куда то тов. Виксбер пропал, фотки мопеда ему отправил, ни ответа ни привета..но тема смотрю и без него жива))
- rtype
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 10:21
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 38
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: XJR-1200
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Куплю C50/C50T
Ну про китайские 150 вы наверное загнали, а вот про ская 400 для города реально все чаще думать начинаю
-
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю C50/C50T
владею и 1400 и волюсией 800, а так же владел с109р и прилично катал на м109р.
выскажу свое мнение по этим мотам.
1400 идеален для города при минимальных переделках под мой рост 186. Подноги вынесены вперед на 80 мм, руль другой и т.д. на дальняках больше 500 км за день начинаешь уставать, затекает все. Подвеска не очень, рулится отлично, но на высокой скорости некомфортно. максималка 180. Тормоз передний требует замены на 6 поршневой, после замены тормозит отлично. Очень я его люблю, харизматичный мот.
вл 800 изначально слегка дохловата, но при легкой и дешевой настройке карба начинает весьма достойно ехать. Прет чуть медленнее 1400 максималка 175. Управляется отлично на любой скорости, подвеска очень комфортная. Но при катании пассажирки ЦТ смещается вверх и мот становится гораздо труднее удерживать при медленной езде. На дальняки однозначно комфортнее 1400, 1500 за день, слезаешь и ничего не болит. Вес небольшой в городе мешает широченный руль, но отпилив по концам 30 мм начинаешь ехать по пробкам. Тормоза гавно полное.
с109р оказался для меня за гранью добра и зла, так и не смог привыкнуть к его весу и ускорению до 4 000 об/м. Конечно он шустро прет, но как электродвигатель, скууучно, после 4000 отличный подхват и прет как ужаленный. Пару раз просто вставал на нем чуть под горочку на траве и все, выехать нельзя. Правда нога у меня ломанная, здоровым мужикам наверное проще с толканием этого брутального мота, короче продал его от греха, не мое.
Ну про м ку тут все знают, отличный мот, но катаясь на нем довольно долго так и не уговорил себя его купить, слишком толстый и много пластмассы, мотор однако зачетный, совершенно другой характер чем у цешки. Может и возьму его переделывать.
Резюме мое такое, с50 можно рекомендовать как и новичкам так и просто спокойным людям как надежнейший и удобнейший мот среди буливардов.
выскажу свое мнение по этим мотам.
1400 идеален для города при минимальных переделках под мой рост 186. Подноги вынесены вперед на 80 мм, руль другой и т.д. на дальняках больше 500 км за день начинаешь уставать, затекает все. Подвеска не очень, рулится отлично, но на высокой скорости некомфортно. максималка 180. Тормоз передний требует замены на 6 поршневой, после замены тормозит отлично. Очень я его люблю, харизматичный мот.
вл 800 изначально слегка дохловата, но при легкой и дешевой настройке карба начинает весьма достойно ехать. Прет чуть медленнее 1400 максималка 175. Управляется отлично на любой скорости, подвеска очень комфортная. Но при катании пассажирки ЦТ смещается вверх и мот становится гораздо труднее удерживать при медленной езде. На дальняки однозначно комфортнее 1400, 1500 за день, слезаешь и ничего не болит. Вес небольшой в городе мешает широченный руль, но отпилив по концам 30 мм начинаешь ехать по пробкам. Тормоза гавно полное.
с109р оказался для меня за гранью добра и зла, так и не смог привыкнуть к его весу и ускорению до 4 000 об/м. Конечно он шустро прет, но как электродвигатель, скууучно, после 4000 отличный подхват и прет как ужаленный. Пару раз просто вставал на нем чуть под горочку на траве и все, выехать нельзя. Правда нога у меня ломанная, здоровым мужикам наверное проще с толканием этого брутального мота, короче продал его от греха, не мое.
Ну про м ку тут все знают, отличный мот, но катаясь на нем довольно долго так и не уговорил себя его купить, слишком толстый и много пластмассы, мотор однако зачетный, совершенно другой характер чем у цешки. Может и возьму его переделывать.
Резюме мое такое, с50 можно рекомендовать как и новичкам так и просто спокойным людям как надежнейший и удобнейший мот среди буливардов.
Turn on, tune in, drор out
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Куплю C50/C50T
Куча крылатых фраз которые так и не раскрыли не один из мотов, по траве лучше на эндуро, а для спокойной езды скутер, а мот должен быть с запасом- потомучто это мот, а не скутер. 

- der fliegende
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 20:14
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: пока пешеход
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Куплю C50/C50T
В городе, японских 150сс (типа хонда рсх150) хватает за глаза .rtype писал(а):Ну про китайские 150 вы наверное загнали, а вот про ская 400 для города реально все чаще думать начинаю
Тем более в мегаполисах.
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
-
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Куплю C50/C50T
Ну мот для меня это универсальное средство передвижения, я часто катаю по грунту и по траве помимо асфальта. Эндуро конечно лучше на траве, р1 быстрее на асфальте и так далее, но мы говорим о выборе булевардов, верно? Мы же не выбираем просто мот любого типа для города? Да и с каким запасом должен быть мот? Для обгонов машин 800 ки хватает вполне, 400 ки явно недостаточно. и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.Петрович писал(а):Куча крылатых фраз которые так и не раскрыли не один из мотов, по траве лучше на эндуро, а для спокойной езды скутер, а мот должен быть с запасом- потомучто это мот, а не скутер.
ЗЫ Скутер - шляпа.
Turn on, tune in, drор out
- Vatson
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: ----
- Откуда: Москва-ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Куплю C50/C50T
Ляпну и я свои 5 копеек.
Как первый крузак я бы 800 брать не стал. Это мнение после 3-х разных крузаков от 650 до 1800.
С109 как первый категорически нет, он очень своеобразный байк и с непривычки доставит много головной боли.
Реально тяжёлый, огромный каток который при перекатывании его ногами и наезде на небольшой камушек может легко повалить байк на бок( ты его вроде чувствуешь и думаешь что легко поднимешь, но после определённого наклона его почти не удержать). Я такого ни на одном другом мотоцикле не наблюдал, иногда прям реально стрёмно, особенно в межрядье при большой колее или продольных выбоинах, боишься туда лезть.
800-ка надоесть ну очень быстро. На трассе запаса почти нет, её полюбому придётся крутить больше чем более кубатурную технику, а это ну не очень крузерная тема.
Вес при низком центре тяжести похрен какой, ну если там не такой лапоть как на 109, его так мотать не будет, так что не заметишь.
Крутящий больше, так это самый кайф. Тянет и лишний раз переключаться не надо.
Если в расчёт взять с90, так он вообще паравозит на низах. Там газ нах не нужен.
Вот если бы мне щас пришлось опять выбирать первый крузак и я бы знал то что щас знаю, то из сузук взял с90 из хонд vtx 1800 из ямах 1700 Road star (может страт 1900)
с хонды может и не слез бы потом, ущёл в тюняшки, с С90 опять сел бы на С109, а из ямах хз, но наверно всё же на С109 пересел.
Если брать больше литра но меньше 1.5, то вариантов считай нет.
у хонды 1.3 считай провальный агрегат( больше по стоимости провальный) у ямах 1.3 двигло ну очень специфичное, а 1100 уже динозавр, хотя и очень ничёшный ( но он очень маленький после С109) а из сузук, я прям запамятовал что есть между 800 и 1500. А они вообще есть?
Не бери 800, это не спорт, тут чем больше тем лучше,даже для первого.
Как первый крузак я бы 800 брать не стал. Это мнение после 3-х разных крузаков от 650 до 1800.
С109 как первый категорически нет, он очень своеобразный байк и с непривычки доставит много головной боли.
Реально тяжёлый, огромный каток который при перекатывании его ногами и наезде на небольшой камушек может легко повалить байк на бок( ты его вроде чувствуешь и думаешь что легко поднимешь, но после определённого наклона его почти не удержать). Я такого ни на одном другом мотоцикле не наблюдал, иногда прям реально стрёмно, особенно в межрядье при большой колее или продольных выбоинах, боишься туда лезть.
800-ка надоесть ну очень быстро. На трассе запаса почти нет, её полюбому придётся крутить больше чем более кубатурную технику, а это ну не очень крузерная тема.
Вес при низком центре тяжести похрен какой, ну если там не такой лапоть как на 109, его так мотать не будет, так что не заметишь.
Крутящий больше, так это самый кайф. Тянет и лишний раз переключаться не надо.
Если в расчёт взять с90, так он вообще паравозит на низах. Там газ нах не нужен.
Вот если бы мне щас пришлось опять выбирать первый крузак и я бы знал то что щас знаю, то из сузук взял с90 из хонд vtx 1800 из ямах 1700 Road star (может страт 1900)
с хонды может и не слез бы потом, ущёл в тюняшки, с С90 опять сел бы на С109, а из ямах хз, но наверно всё же на С109 пересел.
Если брать больше литра но меньше 1.5, то вариантов считай нет.
у хонды 1.3 считай провальный агрегат( больше по стоимости провальный) у ямах 1.3 двигло ну очень специфичное, а 1100 уже динозавр, хотя и очень ничёшный ( но он очень маленький после С109) а из сузук, я прям запамятовал что есть между 800 и 1500. А они вообще есть?
Не бери 800, это не спорт, тут чем больше тем лучше,даже для первого.
- Vatson
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: ----
- Откуда: Москва-ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Куплю C50/C50T
Я как пересел с 1.3 на 1.8 так скорость передвижения упала почти вдвое )))rusty dog писал(а): и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.
По городу с 80-100 упала до 50-70
По трассе со 140-160 до 80-100.
Щас езжу как когда то на 650-ке. Только тот крутил до предела, а этот едет на холостых. Главное такой кайф.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16935
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Куплю C50/C50T
Я тоже в последнее время по трассе не топлю, 110-120, мне нормально. А то что некоторые это считают "старческой" ездой, мне откровенно похуюVatson писал(а):Я как пересел с 1.3 на 1.8 так скорость передвижения упала почти вдвое )))rusty dog писал(а): и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.
По городу с 80-100 упала до 50-70
По трассе со 140-160 до 80-100.
Щас езжу как когда то на 650-ке. Только тот крутил до предела, а этот едет на холостых. Главное такой кайф.

- Vatson
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: ----
- Откуда: Москва-ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Куплю C50/C50T
Я если честно, за всё время на С109 отметку 100 переваливал всего несколько раз. Один раз ради прикола 160 разогнал и ещё несколько раз к 120 приближался и то кратковременно.SELLER писал(а):Я тоже в последнее время по трассе не топлю, 110-120, мне нормально. А то что некоторые это считают "старческой" ездой, мне откровенно похуюVatson писал(а):Я как пересел с 1.3 на 1.8 так скорость передвижения упала почти вдвое )))rusty dog писал(а): и по правде говоря я очень редко встречал на булевардах людей которые полностью используют потенциал моторов, в основном тошнят степенно и потихоньку.
По городу с 80-100 упала до 50-70
По трассе со 140-160 до 80-100.
Щас езжу как когда то на 650-ке. Только тот крутил до предела, а этот едет на холостых. Главное такой кайф.Надо получать удовольствие от покатушек, а не лететь как на пожар. ИМХО
на 100 мне комфортнее всего.
-
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Какой мот выбрать?
...
Последний раз редактировалось rusty dog 03 фев 2016, 10:01, всего редактировалось 2 раза.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Какой мот выбрать?
...
Последний раз редактировалось rusty dog 03 фев 2016, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Turn on, tune in, drор out