Салют Brotherhood
Правила форума
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения
1. Это раздел привествия. Здесь знакомимся и показываем фотографии своего мотоцикла (после показа фотографий - производится сложный технологический процесс озеленения)
2. ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗДЕЛАХ.
3. Заполните в профиле графу "ОТКУДА". Напишите название своего города (Москва ВАО, Воронеж, Нижневартовск, Старый Оскол и т.д.)
4. Указывайте, булевард у вас или интрудер
За нарушение - бан на сутки для подробного изучения форума.
Приятного всем общения

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 08:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Pavel
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100 sabre
Салют Brotherhood
Приветствую сообщество) Недавно расстался со своей хондой 1100. Вступаю в сообщество дабы узнать по подробнее о С90. Маюсь с выбором . Между втыксом 1.3 и с90.Если с втыксом всё понятно то про с90 мало что знаю.И несколько настораживает тот факт что на мегазипе и парт зилле не увидел ремонтных рамеров поршней и колец на буликаю Просветите или поправте пожалуйста.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Салют Brotherhood
Привет! Буля с90 достаточно надёжный мапет. А ремонтные детали на сузу пропали из ассортимента в далёких 90-х.
- AlexVD
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Салют Brotherhood
Посмотри в разделе ремонт.
Его слабые места РР и гена.
Все остальное это сильные его стороны.
И ремонтного ничего нет. Берешь новые цилиндры и новые поршня. И вперед с песней на переборку...
Его слабые места РР и гена.
Все остальное это сильные его стороны.
И ремонтного ничего нет. Берешь новые цилиндры и новые поршня. И вперед с песней на переборку...
- Predator
- Сообщения: 3284
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 20:07
- Репутация: 1
- Страна / Country: РУСЬ
- Возраст / Age: 45
- Имя/Name: Артём
- Мой Мотоцикл / My Moto: Помой мотоцикл, сука !
- Откуда: Нерезиновск-Понаехаловск-Пробинск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Салют Brotherhood
бери втыкс 1800
комбинированные тормоза, инжектор, паравозная тяга с запасом мощности, три тормозных диска, куча места для тюнинга
комбинированные тормоза, инжектор, паравозная тяга с запасом мощности, три тормозных диска, куча места для тюнинга

Как вставлять картинки, видео и пользоваться форумом - ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ !!! ---> https://www.boulevard-club.org/forum/viewforum.php?f=18
- Albertus
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 16:40
- Репутация: 1
- Страна / Country: Belarus
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Albert
- Мой Мотоцикл / My Moto: Indian Challenger
- Откуда: Soligorsk
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Салют Brotherhood
главная проблема С90, на мой взгляд, это бак, но и втыкс, как советует Хищник, я бы рассматривал 1,8...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 08:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Pavel
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100 sabre
Re: Салют Brotherhood
1,8 пока не потяну по финансовым соображениям, поэтому булю расматриваю, бак не беда, всё равно каждые 120-150 км останавливаться привык, да и расход у него по сравнению с втыксом наверное поменьше.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16939
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Салют Brotherhood
Щас нет смысла брать мот, уже особо не покатаешься. Лучше после НГ мониторить цены.motory писал(а):1,8 пока не потяну по финансовым соображениям, поэтому булю расматриваю, бак не беда, всё равно каждые 120-150 км останавливаться привык, да и расход у него по сравнению с втыксом наверное поменьше.
Вот например очень интересный вариант не за дорого
https://moto.auto.ru/motorcycle/used/sa ... 95374.html
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 08:51
- Репутация: 0
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Pavel
- Мой Мотоцикл / My Moto: VT1100 sabre
Re: Салют Brotherhood
да, тоже склоняюсь к этому.у нас в октябре уже ездить практически не возможно.есть время подумать и подкопить)
- Mr.Kirev
- Сообщения: 3596
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Салют Brotherhood
А у Вас - это где
С90>vs800>C90>C90T>M109R>BMW K 1600 GT >VICTORY MAGNUM X1>BMW K 1600 GTL
- Петрович
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 20:16
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 41
- Имя/Name: Андрей
- Мой Мотоцикл / My Moto: М109R
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Re: Салют Brotherhood
Здорова Паша, нормально ты так к покупке мота подходишь-с информации о ремонтных поршнях и кольцах, может хлам не стоит рассматривать,а стоит подсобирать чуть и купить по бодрее?! Мот то берём для удовольствия , а не для гемора!