
Такой:

Или поставить глушак вертикально, насыпать "термита" поджечь и уносить ноги...

специально для естествоиспытателей:
https://dayz3.ru/watch/R2ZXCHHyjQQ/term ... ukami.html
О, точно, слышал такое. Да, шарошка, спасибо, что напомнил.SELLER писал(а):Хрень называется шарошка. Только в этом случае не проканает.Aries писал(а):Не знаю, как правильно называется, если что, надо поправить...SELLER писал(а):Мне кажется надо цифенбором выгрызать потихоньку
В общем, есть такая хрень, частично похожая на напёрсток а вообще, она коническая, её поверхность напоминает поверхность напильника, металлическая, прочная, вставляешь в головку дрели и можно расширять до необходимого диаметра отверстия в металле...
вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=Xr4mST7me6MAlexVD писал(а):Сегодня просверлил глушаки.
На неделе хочу поставить, протестить.
Не понравится, сниму сверленыши и оставлю только патрубки. Как думаете, не тихо будет?
А если серьезно, как полностью выпотрошить стоковые трубы? Может кто делал?
Там осталось самое главное, от чего хочется избавится. Это я и сам знаю...Roм@n:) писал(а):вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=Xr4mST7me6M
Вообще левые повороты длиннее, так как у нас движение правостороннее... В Англии или в Австралии был бы другой износ.Boul Dog писал(а):Кто то любит налево закладывать....
А у тебя не так изнашивается, или ты пупырки тоже ножичком отрезаешь выкидывая потресковшуюся от старости резину?Boul Dog писал(а):Не надо оправдываться
Все ж очевидно))
Вот даже наклон дороги вправо, так что износ больше левой части резины, если ты едешь перпендикулярно горизонту, а не дорожному покрытию. Может тебя кренят вправо силы какие потусторонние ?Boul Dog писал(а):Не, у меня чего то справа больше изнашивается
Может сход-развал надо проверить
Так со мной все понятно... Могу и налево повернуть..Boul Dog писал(а):Так я эти силы и имел в виду, про " налево"
У всех левая часть стачивается больше, а у него правая... Отрываетесь от коллектива, товарищ. С этим надо что то делатьBoul Dog писал(а):Не, у меня чего то справа больше изнашивается
Может сход-развал надо проверить
Блин, Сань, тебе фотограф нужен. Если сам будешь собирать и фотить весь процесс, то это надолго затянется.AlexVD писал(а):Надумал я поменять тормозные шланги. Вроде нигде не дуются, но им уже 8 лет, пора бы и поменять... Оригинал порядка 20-25 тыр. стоит, чета дофига.
Узнал у Владимира, чего надо для замены на армированный гудридж, все посчитал, промониторил рынок, вышло от 20 до 25 тыр, что равно стоимости оригинала.
Решился я на установку армированных шлангов, короче.
Делать буду весной, как чуть потеплее станет, а ездить еще рано будет, а пока подожду, может скидки какие новогодние на гудридж будут.
А может есть у кого выходы на шланги и фитинги? Хоть пару тысяч сэкономлю.
Попробую сфотать процесс, если не увлекусь и не забуду это дело.
Да и в ФАК потом как закончу, надо будет комплектующие со ссылками внести. Вдруг кто еще соберется.