либо 18" и ширина колеса может быть хоть 175 и без проставок,
либо 21" и ширина колеса 120-130
форма крыла как родное
за 12.000руб









)))) 23"AlexVD писал(а):Себе 25 дюймов ставишь?





Костян,такими тепами,у тебя профиль мота будет напоминать велосипед второй половины 19 века)))Kostaki73 писал(а):)))) 23"AlexVD писал(а):Себе 25 дюймов ставишь?
))))))))Nurman писал(а):Костян,такими тепами,у тебя профиль мота будет напоминать велосипед второй половины 19 века)))Kostaki73 писал(а):)))) 23"AlexVD писал(а):Себе 25 дюймов ставишь?





Пах, Я знаю, где взять то?)))Nurman писал(а):Костян,я думаю,что если возьмут,то комплектом, крыло колесо траверсы или крыло колесо















Продаю крылоKostaki73 писал(а):Курс упал, и цена упала)))))
Скоро сезон! Налетай!!!!!
Даёшь тюнигххх!!!!!!!!!!!!!!!!
Теме АП))))





апну)))Kostaki73 писал(а):Продаю крыло
либо 18" и ширина колеса может быть хоть 175 и без проставок,
либо 21" и ширина колеса 120-130
форма крыла как родное
за 12.000руб










можно и под 18", но под большое колесо, 160-170Nurman писал(а):это уже не тюнинг,идея намного глубже,как и результат,это больше кастом крыло.с установкой этого крыла,полностью меняется стайлинг и параметры мота.
радиус переднего колеса будет 21 меняется наклон траверсы,мот становится длиньше по габариту и преобретает другую поворачиваемость.
оставил бы себе м 109,обязательно поставил бы такое крыло,а вместе с ним траверсы и колесо 21





Kostaki73 писал(а):можно и под 18", но под большое колесо, 160-170Nurman писал(а):это уже не тюнинг,идея намного глубже,как и результат,это больше кастом крыло.с установкой этого крыла,полностью меняется стайлинг и параметры мота.
радиус переднего колеса будет 21 меняется наклон траверсы,мот становится длиньше по габариту и преобретает другую поворачиваемость.
оставил бы себе м 109,обязательно поставил бы такое крыло,а вместе с ним траверсы и колесо 21




