Re: Други, помогите определиться с выбором МОТО?
Добавлено: 05 фев 2016, 08:55
Да про стоппи это шутка, Не принимайте близко к сердцу... А вот про тормоза нет...
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
То, что вы не любите кошек, это значит только то, что вы не умеете их готовить.Megamoto.ru писал(а):Да про стоппи это шутка, Не принимайте близко к сердцу... А вот про тормоза нет...
Максим, не знаю при чем тут информативность суппортов? Для отжига резины информативность совершенно не нужна, нужна эфективность или производительность тормозной системы. На эфективность или призводительность тормозной системы влияет материал и площадь колодок, материал и диаметр тормозного диска, суммарная площадь поршней рабочего цилиндра и наконец прощадь главного тормозного цилиндра. Опять же ширина и "липкость" резины тоже играют некую роль. Думаю что по эфективности передние тормоза Ц-ки и М-ки примерно одинаковы, если брать заводское исполнение.Megamoto.ru писал(а):Говорю же это лирика!!! Сложности на один чих в силу того, что вся сложность бернаута в срыве колеса в букс чем лучше взаимосвязь ручки тормоза с суппортом "информативность" тем проще это сделать... Какие суппорта более информативные я думаю объяснять не надо... Если кто сказал хотя бы неделю назад, что на булик форуме буду обсуждать исполнения бернаута!!! Не поверил бы не в жизнь:))))) надеюсь до Вилли не дойдём, а стоппи он физически сделать не может по тому-что тормоза не буду обижать, так себе...SELLER писал(а):Это каким же образом усложнит?Megamoto.ru писал(а):Выполнения бернаута на "цехи" усложнит только комбинированные тормоза ну это вопрос лирики!!!)))
Да я не спорю... Что скажете про тормоза xv1900 ?? И Triumph Rocket III Classic TouringAlexVD писал(а):То, что вы не любите кошек, это значит только то, что вы не умеете их готовить.Megamoto.ru писал(а):Да про стоппи это шутка, Не принимайте близко к сердцу... А вот про тормоза нет...
У с109 отличные тормоза. А для круизера вообще идеальные.
Ничего не скажу. xv1900 не помню, а рокет 3 не знаю, но это абсолютно другой мот, почему бы тогда с эндуро или спортом каким не сравнить?Megamoto.ru писал(а):Да я не спорю... Что скажете про тормоза xv1900 ?? И Triumph Rocket III Classic TouringAlexVD писал(а):То, что вы не любите кошек, это значит только то, что вы не умеете их готовить.Megamoto.ru писал(а):Да про стоппи это шутка, Не принимайте близко к сердцу... А вот про тормоза нет...
У с109 отличные тормоза. А для круизера вообще идеальные.
Под информативностью я понимаю четкую взаимосвязь с нажатием рычага и зажатием диска. Лично для меня при бернауте основная сложность в срыве заднего колесса в букс… пережал тормоз встал, не дожал не сорвал. Делаю только в движении и на других мотоциклах. В тупых отжигах в статике наверно разницы особо не будет… ну собственно тогда не понимаю Ваше первое замечаниеSELLER писал(а):Максим, не знаю при чем тут информативность суппортов? Для отжига резины информативность совершенно не нужна, нужна эфективность или производительность тормозной системы. На эфективность или призводительность тормозной системы влияет материал и площадь колодок, материал и диаметр тормозного диска, суммарная площадь поршней рабочего цилиндра и наконец прощадь главного тормозного цилиндра. Опять же ширина и "липкость" резины тоже играют некую роль. Думаю что по эфективности передние тормоза Ц-ки и М-ки примерно одинаковы, если брать заводское исполнение.Megamoto.ru писал(а):Говорю же это лирика!!! Сложности на один чих в силу того, что вся сложность бернаута в срыве колеса в букс чем лучше взаимосвязь ручки тормоза с суппортом "информативность" тем проще это сделать... Какие суппорта более информативные я думаю объяснять не надо... Если кто сказал хотя бы неделю назад, что на булик форуме буду обсуждать исполнения бернаута!!! Не поверил бы не в жизнь:))))) надеюсь до Вилли не дойдём, а стоппи он физически сделать не может по тому-что тормоза не буду обижать, так себе...SELLER писал(а): Это каким же образом усложнит?)))
Максим, откуда инфа, что у Були нет тормозов? Вы проводили тесты, сравнивали тормозной путь с другими мотами? Или это ваши домыслы?
Соглашусь с любым вашим утверждением по поводу бернаута на С109 по тому, как считаю это бесполезной затей…А при чем тут М-ка?
Александр, а к какому классу вы относите Triumph Rocket III Classic Touring??? лично я считаю его самым основным конкурентом С109R...AlexVD писал(а):Ничего не скажу. xv1900 не помню, а рокет 3 не знаю, но это абсолютно другой мот, почему бы тогда с эндуро или спортом каким не сравнить?Megamoto.ru писал(а):Да я не спорю... Что скажете про тормоза xv1900 ?? И Triumph Rocket III Classic TouringAlexVD писал(а): То, что вы не любите кошек, это значит только то, что вы не умеете их готовить.
У с109 отличные тормоза. А для круизера вообще идеальные.
Нет замеры мы не проводили, это суждения мои личные от использование всех выше перечисленных мотоциклов, общение с клиентами и с представителями журналов, которые периодически берут технику или экипировку на тесты.Максим, откуда инфа, что у Були нет тормозов? Вы проводили тесты, сравнивали тормозной путь с другими мотами? Или это ваши домыслы?
первоисточник в студию))) признание сузы в провалах или это очередной трёп,сори,маркетинговый ход)))Megamoto.ru писал(а):Нет замеры мы не проводили, это суждения мои личные от использование всех выше перечисленных мотоциклов, общение с клиентами и с представителями журналов, которые периодически берут технику или экипировку на тесты.Максим, откуда инфа, что у Були нет тормозов? Вы проводили тесты, сравнивали тормозной путь с другими мотами? Или это ваши домыслы?
Не для кого не секрет, что Suzuki сами не однократно признавали свои провалы по тормозам…
Павел, с 2011 года Suzuki подписала новый контракт c brembo отказавшись от tokico… Вокруг этого было уйма разговоров… просторы рунета в помощь, Мы должны четко понимать что в 80% случаев не кто не придумывает суппорта и тормозные системы для чопперов мы докатываем то, что ставили на спорта в прошлом поколении если эти суппорта не могли остановить 170 кг «джиксер» с чего это вдруг они должны останавливать булик???? На С109R не много другая история с ее с тормозами решили по заморачиваться, а не просто переставить…Nurman писал(а):там же ,примерно так должно быть если в кратце)))
фирма производитель сузуки признаёт в неоднократном провале в разроботке и производстве тормозных систем для следующих моделей мотоциклов
список(немалый)
и так же мы далее публикуем номер счёта для обращения по компенсациям
а) семьям погибших в ДТП,по нашей вине
б)страховым компаниям понёсшим убытки по востоновлению техники после ДТП,связанным с тем что плохо тормозили
с) всем желающим владельцам след марок,компенсация за то что мы продали Вам гавно и вы рисковали жизнью ездив на нём
вы чё там курите то у себя? или это просто Ваш стиль?
Да страт у них завис, продать ни как не могут, заебал уже глаза мозолить, приходят только посидеть да мозга поебать, купите люди добрые избавьте от этого куска железа мозготрахательного.sfuf писал(а): Но вот чего здесь Макс усерается я никак понять не могу, какова цель то?
Все умолкаю, к конструктивному разговору Вы здесь не готовы… покажи, мне тут только 200 человек которые катают на С109R и расскажи про современный VTX1300 которые в 2009 году катал еще на карбеsfuf писал(а):журналы это ппц какой точный показатель, эксперты там зачастую те еще... Я неоднократно убеждался в необъективности тестов и видео и в печатных изданиях, по этому для меня лично это пустой звон и туфта от людей которые просто хуево делают свою работу - "пишут обзоры". Нужны примеры??? я думаю каждый сталкивался со смешными обзорами.
Я больше доверяю опытному ездоку который проехал 50к км и не сменил сцепление. Кстати на тему сцепы, я купил себе и диски и пружинки и лежат они второй год БЛЯ, с каждого светофора я гашетку откручиваю!
Что то мне подсказывает, что Макс здесь делает антирекламу своему салону. Потому как придти на форум боливарда и паре сотням владельцев усердно доказывать, что их моты говно унылое, нее имея нормального опыта езды на нем, это как бы... полный провал имхо!
А в салоне вашем я имел честь беседовать с манагером одним, довольно молодым и разговорчивым, мы там товарищу мот присматривали. Так вот его мнение было похожим на мнение Макса. ВТЫКС это гребаная помойка, древняя как говно мамонта никаких технологий, архаичный динозавр, но вот стратолайнер это ппц мегакруть. Глядя на этого молодого дрища, его авторитетные менеджерские трели звучали на столько не убедительно и фальшиво, что от 5 минут общения с ним мне хотелось убежать. Видимо там обучения проводят те же, кто и пылесосами кирби банчил
Но вот чего здесь Макс усерается я никак понять не могу, какова цель то?
А я ставил суппорта от ваз 2108 на мот, и тормозят они охуенно, даже с сраными колодками по 100 рублей за комплект, " За Рулем" назывались. Брембо нервно курит со своими 15 поршневыми скобами ...Megamoto.ru писал(а):Павел, с 2011 года Suzuki подписала новый контракт c brembo отказавшись от tokico… Вокруг этого было уйма разговоров… просторы рунета в помощь, Мы должны четко понимать что в 80% случаев не кто не придумывает суппорта и тормозные системы для чопперов мы докатываем то, что ставили на спорта в прошлом поколении если эти суппорта не могли остановить 170 кг «джиксер» с чего это вдруг они должны останавливать булик???? На С109R не много другая история с ее с тормозами решили по заморачиваться, а не просто переставить…Nurman писал(а):там же ,примерно так должно быть если в кратце)))
фирма производитель сузуки признаёт в неоднократном провале в разроботке и производстве тормозных систем для следующих моделей мотоциклов
список(немалый)
и так же мы далее публикуем номер счёта для обращения по компенсациям
а) семьям погибших в ДТП,по нашей вине
б)страховым компаниям понёсшим убытки по востоновлению техники после ДТП,связанным с тем что плохо тормозили
с) всем желающим владельцам след марок,компенсация за то что мы продали Вам гавно и вы рисковали жизнью ездив на нём
вы чё там курите то у себя? или это просто Ваш стиль?
покажите мне хоть один современный мотоцикл где сейчас используются 3 поршневый суппорта??? Который был выпущен не до 2006-8 годах?
Павел у Вас какая машина? Сравните тормоза жигулей про которые рассказывал «хищник» и тормоза бумера трешки!!! Что то я не припомню, что бы автоваз писал такие бумаги, как Вы говорите!!! Или там тоже с тормозами все ок ?????
Голда 2014 года достаточна современна?Megamoto.ru писал(а): покажите мне хоть один современный мотоцикл где сейчас используются 3 поршневый суппорта??? Который был выпущен не до 2006-8 годах?