Re: Други, помогите определиться с выбором МОТО?
Добавлено: 31 янв 2016, 22:58
,,,,,,,,,,,,,,
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder
https://boulevard-club.org/forum/
Так если на М109-й посадить пассажира в 70-80 кг, то у него тоже движок станет таким же унылым.rusty dog писал(а):.
С109 тяжел невероятно и габаритен, мотор у него унылый (по сравнению с М109 и вообще на низах, просыпается на 3-4 т.о. и после этого несет зачетно. И еще сидение и разнос подножек выламывает таз, после 200 км слезаешь с него и едва ходишь.
Расход бензина и цену запчастей вообще из списка исключить)))
если выгадывать на расходе бензина и запчастях, то надо ебрик покупать.SELLER писал(а):Так если М109-й посадить пассажира в 70-80 кг, то у него тоже движок станет таким же унылым.rusty dog писал(а):.
С109 тяжел невероятно и габаритен, мотор у него унылый (по сравнению с М109 и вообще на низах, просыпается на 3-4 т.о. и после этого несет зачетно. И еще сидение и разнос подножек выламывает таз, после 200 км слезаешь с него и едва ходишь.
Расход бензина и цену запчастей вообще из списка исключить)))
И собственно почему при выборе мотоцикла надо исключать прожорливость и цены на запы? Или я тут один ПСЧ, а все остальные из кланов Ротшильдов и Рокфеллеров?
Какие нахуй 10-30%? На Втыкс можно покрыхи купить за 10 рублей на два колеса. А на С109-й это удовольствие обойдется в 25 рубликов минимум. Кстати покрыхи Шинко люди хвалят, хоть и китайские.rusty dog писал(а):Я не рассматриваю варианты увешать японские моты китайским хромом и светодиодиками, 10% разницы на резину не много.AlexVD писал(а):Вот нифига не в одну цену они выходят. На каву и втыксу комплект резины подешевле будет процентов на 10-30 по сравнению с с109.
А на втыксы еще всякие китайцы делают все подряд, а на булю не делают.
Вот и весь хрен до копейки...
Можно впрочем и лукойловское масло лить, тоже экономия))
открою тебе ОГРОМНЫЙ СЕКРЕТ.......в нынешнее время ВСЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В КИТАЕ.....ДАЖЕ НА ТОМ НИКЧЕМНОМ, НЕРУЛЯЩИМСЯ ВТЫКСЕ, который ТЫ ПО ГЛУПОСТИ продал......rusty dog писал(а):Я не рассматриваю варианты увешать японские моты китайским хромом и светодиодиками, 10% разницы на резину не много.AlexVD писал(а):Вот нифига не в одну цену они выходят. На каву и втыксу комплект резины подешевле будет процентов на 10-30 по сравнению с с109.
А на втыксы еще всякие китайцы делают все подряд, а на булю не делают.
Вот и весь хрен до копейки...
Можно впрочем и лукойловское масло лить, тоже экономия))
У меня где то 190, так что разница незначительна. Кстати, на сидящих людях разница в росте менее заметна, чем на стоячих. Вот что странно, я удивляюсь как после втыкса 1800-го может радовать VS 1400? Мне хоть и всем нравится VL1500, но после C109-го я не смог пересесть на полтораху. Ну не "едет" он после 1800-гоrusty dog писал(а):Да, я свое мнение высказываю по втыксу. Владел им лет 10 назад. 1800, ну едет по прямой наравне с сб1000, не поворачивает ни хрена. Внешний вид его мне никогда не нравился, продал и не огорчился.
Ну и еще есть один момент. Селлеру или алексувд с их ростом такие мопеды наверное впору. А мне со 186 роста частенько говорили что я как жокей на слоне)). Так что невысоким есть повод подумать о габаритах мотов.
Значит я глупец...SELLER писал(а): Короче, достаточно глупо купить булю 109-ю на последние деньги и потом по пол года года копить на запы. ИМХО
ну и хрен с ним, не надо так гонять!!! Не будешь гонят в 6 л на 100 км уложишься.SELLER писал(а): На трассе при скорости 160+ бака в 20 литров хватает где то на час!!!![]()
у каждого кто с этим столкнулся одна и та же проблема и лечится она элементарно выкусыванием одного проводочка...SELLER писал(а): Я писал "электроника"... Каждый владелец 109 -го пишет... Бля, загорелось F1, ребята что делать? S.O.S!
а это проблема не в ебнутой коробке, а ебнутом разгоняльщике))SELLER писал(а): Помимо сцепления еще есть ебнутая КПП, если разогнаться на первой от души, вторую хрен воткнешь...
С такими проблемами не встречался ничего сказать не могу. По говну не лазил. Да собственно он для этого и не предназначен.SELLER писал(а): Постоянно закисающая лапка переключения передач. Привод заслонки глушителя. Пизданутые мозги не дающие выставить холостые. Тормозные диски из ХРЖ. Постоянно засратый радиатор...
Да не Володь, какой самообман! С109 конечно же не идеальный мот. Мы с тобой тоже не идеальны)) Нет в природе ничего идеального. Просто ты озвучил не те проблемы на которые стоит обращать внимание при покупке данной модели. Тут я думаю со мной согласятся все владельцы С109. Я нашел у него один минус - нет задней передачи))) При его весе могли бы и подумать над этим.SELLER писал(а):Саныч не надо заниматся самообманом. С109 не идеальный мот... И проблема не в разгоняльщике и проводке который надо перекусить. Просто нужно быть честным, Сузука опять проспала. Когда конкуренты уже во всю барыжили большекубатурники, в Сузуке только чертили мот и явно торопились... ИМХО
Вот насчёт задней передачи - в точку... С моим дрищавым телосложением, по началу вообще думал, во что же я вляпался )))) А потом ничего - втянулся.SanSanыч писал(а): Я нашел у него один минус - нет задней передачи))) При его весе могли бы и подумать над этим.