Страница 11 из 28
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:25
AlexVD
Ну, не знаю. С109 очень идут и дуги и кофры и стекло...

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:35
Старый Социопат
Будем считать это исключением из правила.

А на М109 как все это смотрится?
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:40
Redmir
Фумитокс писал(а):Он интересней були. Так почему выбрала С50 если Костян говорит что предлагал V-rod?
З.Ы. А кофры, дуги и стекла в принципе уродуют любой мот. Тут приходится выбирать между эстетикой и функционалом.
З.Ы.Ы. Я бы ставил оригинальные дуги, пох на что они похожи. Любой "колхоз" и штучные детали подразумевает трудности при ремонте.
Буль, все же с кофрами и дугами смотрится достаточно органично, "вырод" уродуется на раз. Стекло сниму, буду ставить только на дальняки, мне не нравится как оно выглядит. Да и по посадке, для меня, если далеко ехать на Буле комфортней.
В общем, как уже говорилось, если вторым мотом,то с дорогой душой, но мы не настолько богаты.

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:51
Старый Социопат
В техническом плане ХД на порядок интересней С50, по красоте на мой взгляд тоже. ИМХО.
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 18:54
Redmir
По красоте не спорю, но ты на нем часик интенсивно в пробочках покатайся и сравни ощущения от него и С50, с моим весом разница критична. И повторюсь на дальняк я на нем не пойду, у меня спина не казенная, хотя Костя если что меня починит.
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:23
Старый Социопат
Ну я не думаю что выродке по пробкам сложней чем С109.

А по поводу дальняков, думаю что после С50 жопу тоже придется йодовой сеткой покрывать.

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:24
Redmir

Повторюсь, сравниваем габариты.
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:31
Пелагея©
Дуги вот такие нравятся( те самые, европейские) На фото мотик друга моего :
По поводу нищебродства и кофров от Ковбоя: Ковбой мой близкий друг, условия там для меня особые
По поводу стекла: кому как, лично я со стеклом ездить люблю, так как гораздо меньше устаю на дальняк. Без стекла очень быстро начинает болеть шея...
По поводу удобства в пробках- когда каталась на вышесфотканом моте друга по Московским пробкам неудобств не испытывала. Он узенький и очень юркий и устойчивый)
По поводу уставания попочки и спины это да...на дальняк есть такое. Но точно так же я уставала и на Буле и на Марадёре и на Стиде в своё время. Короче на вкус и цвет, все фломастеры разные как известно)))

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:52
РЕНТГЕНОЛОГ
Фумитокс писал(а):Будем считать это исключением из правила.

А на М109 как все это смотрится?
109-ый ближе к спортам чем к классическому чопперу. А правильный танк в обвесе смотрится очень даже неплохо, чему подтверждение комплектации туринг практически у всех производителей. Мне интереснее обвешать самому так как мне нравится. А жене нравятся танки в полном обвесе - С50Т. Такой и искали, только продавец треплом оказался за базар не отвечающим. В итоге я предпочел взять год и пробег, пусть и голый. стекло есть, кофры уже куплены, дуги Тимовские заказаны. Что еще надо?
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:52
Старый Социопат
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:59
РЕНТГЕНОЛОГ
Пелагея© писал(а):Дуги вот такие нравятся( те самые, европейские) На фото мотик друга моего :
По поводу нищебродства и кофров от Ковбоя: Ковбой мой близкий друг, условия там для меня особые
По поводу стекла: кому как, лично я со стеклом ездить люблю, так как гораздо меньше устаю на дальняк. Без стекла очень быстро начинает болеть шея...
По поводу удобства в пробках- когда каталась на вышесфотканом моте друга по Московским пробкам неудобств не испытывала. Он узенький и очень юркий и устойчивый)
По поводу уставания попочки и спины это да...на дальняк есть такое. Но точно так же я уставала и на Буле и на Марадёре и на Стиде в своё время. Короче на вкус и цвет, все фломастеры разные как известно)))

Как я уже писал, тимовские дуги предотвращают полный завал набок в большинстве случаев на небольших скоростях, равно как и штатный маленькие ушки на Выроде - тот же механизм как Пианина встающая под наклоном и не падает. Но на пианине они скрыты и так не бросаются в глаза как на Выроде. И выглядят более менее органично. Дуги как на фото, на мой взгляд, этого эффекта не дадут - слишком вынесен низ дуги и уменьшение наверх. Но сам не юзал, как на них валится не видел. Еще в них не нравится отсутсвие внизу перекладины между подножками, они обрываются у подножек и это слабое место пр и падении. Ну и опять же таки что там за металл...
А про шею - качать спинку надо, и ничего не будет болеть. Это я как позвонковед говорю.))) Организм сам семафорит где твоя слабость. А ты ищешь варианты избежать требуемой телом необходимой коррекции.
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:01
РЕНТГЕНОЛОГ
Фумитокс писал(а):Ну я не думаю что выродке по пробкам сложней чем С109.

А по поводу дальняков, думаю что после С50 жопу тоже придется йодовой сеткой покрывать.

В пробке Вырод оптимальнее, вес меньше и маневренность выше.
А про дальняк - перегон 800 км за день на штатном седле вполне себе нормально. Честно, без прикрас...
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:04
РЕНТГЕНОЛОГ
Фотки от Фумитокса красивые, базара ноль, и понт хороший, но если ляжешь - попадешь на стоимость мота по восстановлению всего обвеса. Вот такая вот я мелочная меркантильная дрянь. На балансе стоит два крокодила, посему все приходится считать и планировать подробно, мах продуманно и дотошно.
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:08
Redmir
Он мне в таком виде DN-01 напоминает. Индивидуальность, чем и хорош, напрочь теряется. ИМХО.
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:10
Старый Социопат
Константин, если ляжешь, это на любом моте так, что сердце кровью обливается. Моты для нас как дети.

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:17
Старый Социопат
А для пробок, вот чего надо:

100 бежит, и на работу я быстрее доезжал чем на С109

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:23
Redmir
Не, для пробок вертолет, типа тех что в Питере у Хели Драйв.

Уже обсуждалось, что поскольку нет возможности держать моты на все случаи жизни, то выбирается один, наиболее универсальный. В моем случае по соотношению учитываемых моментов, где цена тоже играет роль, это С50

Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:26
Kalin-777
Володь,мы испытываем трудности))) а самое главное,это пох..ю на чём ,самое главное получать удовольствие и экономию

Простите я в го..но!
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:28
AlexVD
Полтинник это был мой первый серьезный мот этого класса.
Чудесный мот. Множество положительных эмоций...
Re: Мототоксикоз
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:30
Старый Социопат
Вертолет дороговато, а такой велик самое то:
