Страница 4 из 4
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 21:57
superromka
Не согласен. 1400 км в один присест с женой это все-таки более. А есть всем знакомые ребята, которые на м109 всю Россию искатали, с прохватами не меньше 1000 км за раз.
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 22:02
AlexVD
superromka писал(а):Не согласен. 1400 км в один присест с женой это все-таки более. А есть всем знакомые ребята, которые на м109 всю Россию искатали, с прохватами не меньше 1000 км за раз.
Ты думаешь, что таких приседальщиков на ебре 125 меньше?

Или ёбр тоже пауэр круизер?
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 22:08
superromka
При чем тут ёбр?? Разговор о 109 и утверждении, что он городской крузер. Я привожу примеры его успешного пользования вне города, свои и чужие. В ролике тип на бусе 3200 км проехал, но от этого гипер спорт не становится крузером. Так пример с ёбром не в кассу.
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 22:09
Старый Социопат
Ром, ну тогда по твоей логике YBR 125 тоже неебовый турер получается.
https://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1286195851793
Как бы есть класс к которому принадлежит мот, если его кто то использует не по назначению то это ничего не значит.
З.Ы. Люди на VS1400 intruder на заднем колесе катают, но это не стантовый мот
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 22:11
AlexVD
И я об этом. То, что на любом моте можно ездить вне города, и проезжать на нем 1000+, еще не делает его мотом для дальняка...
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 22:20
superromka
Не, ребят. Тут скорее вопрос в комфорте. Мне комфортно ездить на расстояния 500+км. У меня есть запас тяги для маневров по трассе. После того как отрегулировал платформы под себя, меня стала полностью устраивать посадка (да и гелевые сидушки много дают). Для меня лично осталась две нерешенных проблемы: качественные кожаные вместительные боковые кофры и свет. Но думаю, за зиму разберусь.
Это всё к тому, что м109 достаточно удобный мот для дальняков. А те, кто используют его как городской каферейсер и на голде бы далеко не поехали. Не в моте дело.
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 22:30
Старый Социопат
Я вот думаю, что человек зачастую идеализирует некоторые вещи к которым успел "прикепеть". Мне тоже кажется что VLR1800(C109) идеальный мот для меня. И я закрываю глаза на "детские болячки" и всякие недочеты. В основном езжу по городу, хотя он для этого не очень предназначен.
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 23:04
AlexVD
Я на VL800 ездил на выходные в Киев. Значит это точно был мот для дальняка...

Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 11 дек 2015, 23:33
Петрович
superromka писал(а):Петрович писал(а):superromka писал(а):А кто же его определил в городские крузеры?
Так он и называется болевард , в переводе- бульвар, мот для широких улиц, а не дальних путешествий

Ага, а вулкан, по твоей логике, для путешествий по горам.)
Это из истории конструкторов и прочей нечести, которые придумывали название. Моя логика проста: куда хочешь и на чём хочешь, лишь деньги были и желание.

Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 12 дек 2015, 11:06
LYHA
Re: Бредни про шестую передачу на 109-Й
Добавлено: 13 дек 2015, 16:45
Старый Социопат
А вот скоро не то что шестая, а и пятая нах не нужна станет
https://autorambler.ru/journal/events/v ... utorambler