Тут не индикатор нужен. Тут реально с таким движком нужна шестая ))Albertus писал(а):Не, ну лично мне не хватает индикатора последней передачи, т.к. частенько пытаюсь 6-ую включить...
Я тоже частенько её ищу...
Тут не индикатор нужен. Тут реально с таким движком нужна шестая ))Albertus писал(а):Не, ну лично мне не хватает индикатора последней передачи, т.к. частенько пытаюсь 6-ую включить...
Ну не знаю... Я - дрищ. Меня мотас даже не замечает ))SELLER писал(а):А зачем шестая, если уже на пятой не айс?
Ты с секундомером на пятой разгонись с 60 до 160 км/ч и по том расскажешь какой там айс получилсяAries писал(а):Ну не знаю... Я - дрищ. Меня мотас даже не замечает ))SELLER писал(а):А зачем шестая, если уже на пятой не айс?
На пятой очень даже айс, но для поддержания малых оборотов при такооой тяге - не помешала бы шестая.
Ну, если только для экономии, может быть ))
А зачем?SELLER писал(а): Ты с секундомером на пятой разгонись с 60 до 160 км/ч и по том расскажешь какой там айс получился
Чтобы мотор хорошо тянул на малых оборотах, он должен быть длинноходным.
А затем, чтоб шестую не просил. Пятая и так вялая, а тебе шестую подавай...Aries писал(а):А зачем?SELLER писал(а): Ты с секундомером на пятой разгонись с 60 до 160 км/ч и по том расскажешь какой там айс получился
Чтобы мотор хорошо тянул на малых оборотах, он должен быть длинноходным.
Для разгона хорошо идут 3-4-5.
На пятой он орёт сильно, если едешь 160+. А так воткнул шестую и потише будет и скорость та же.
Соглашусь с тем, что для разгона вялая, но когда уже набрал скорость и обороты, то можно и шестую воткнуть, по прямой, "для крейсера".SELLER писал(а): А затем, чтоб шестую не просил. Пятая и так вялая, а тебе шестую подавай...
А я кроме шуток всегда езжу с крейсерской 160 (конечно если дорожная ситуация позволяет) и это основная причина владения м109 так как кроме него этот режим из одноклассников обеспечивает только рокет а он уродлив.SELLER писал(а):Ты много где ездишь с крейсерской 160+? Если да, то тебе видимо нужен Suzuki GSX 1300 R
Не люблю я пластмассу...SELLER писал(а):Ты много где ездишь с крейсерской 160+? Если да, то тебе видимо нужен Suzuki GSX 1300 R
Волк25 писал(а):
А я кроме шуток всегда езжу с крейсерской 160 (конечно если дорожная ситуация позволяет) и это основная причина владения м109 так как кроме него этот режим из одноклассников обеспечивает только рокет а он уродлив.
И очень хочется разгрузить мотор по оборотам с помощью 6 передачи на длинных перегонах.
Одесса - Солигорск 1040 км ровно за 12-ть часов с учетом заправок, кофе, перекуса и границы. Крейсер 160-180, очень даже кофмортно, но 6-ая помогла бы сэкономить фуелВолк25 писал(а):А я кроме шуток всегда езжу с крейсерской 160 (конечно если дорожная ситуация позволяет) и это основная причина владения м109 так как кроме него этот режим из одноклассников обеспечивает только рокет а он уродлив.SELLER писал(а):Ты много где ездишь с крейсерской 160+? Если да, то тебе видимо нужен Suzuki GSX 1300 R
И очень хочется разгрузить мотор по оборотам с помощью 6 передачи на длинных перегонах.
А "Писем счастья" потом много получаешь?))Albertus писал(а): Одесса - Солигорск 1040 км ровно за 12-ть часов с учетом заправок, кофе, перекуса и границы. Крейсер 160-180, очень даже кофмортно, но 6-ая помогла бы сэкономить фуел
В Беларусь штрафы не доходят...SanSanыч писал(а):А "Писем счастья" потом много получаешь?))Albertus писал(а): Одесса - Солигорск 1040 км ровно за 12-ть часов с учетом заправок, кофе, перекуса и границы. Крейсер 160-180, очень даже кофмортно, но 6-ая помогла бы сэкономить фуел
Так поставьте более "скоростной" редуктор... Например у С90 соотношение 2.666, а 109-х 2.823.Волк25 писал(а):А я кроме шуток всегда езжу с крейсерской 160 (конечно если дорожная ситуация позволяет) и это основная причина владения м109 так как кроме него этот режим из одноклассников обеспечивает только рокет а он уродлив.SELLER писал(а):Ты много где ездишь с крейсерской 160+? Если да, то тебе видимо нужен Suzuki GSX 1300 R
И очень хочется разгрузить мотор по оборотам с помощью 6 передачи на длинных перегонах.
И такое возможно? С математикой я не очень... Если на старом редукторе ехать 120 на пятой, то на новом сколько будет?SELLER писал(а): Так поставьте более "скоростной" редуктор... Например у С90 соотношение 2.666, а 109-х 2.823.
Вместо того что бы убиваться по шестой передаче, доведите до ума то что имеете.
От 5 до 15 км/ч возможна прибавка на каждой передаче. Поставь и узнаешь точно.Aries писал(а):И такое возможно? С математикой я не очень... Если на старом редукторе ехать 120 на пятой, то на новом сколько будет?SELLER писал(а): Так поставьте более "скоростной" редуктор... Например у С90 соотношение 2.666, а 109-х 2.823.
Вместо того что бы убиваться по шестой передаче, доведите до ума то что имеете.
P. S. Интересует не столько скорость. Её увеличение вообще не интересует. Тахометра нет и я ориентируюсь в "соотношенях" по скорости на спидометре и тому, как орёт движок. Я так понимаю, что с другим редуктором, при той же скорости обороты движка будут меньше?
Если всё "не так сложно", то тогда в чём жирный минус (кроме увядания и так вялой пятой передачи)? Чему в первую очередь будет нанесён вред?SELLER писал(а): От 5 до 15 км/ч возможна прибавка на каждой передаче. Поставь и узнаешь точно.
Прежде всего вред нанесен моему мозгуAries писал(а):Если всё "не так сложно", то тогда в чём жирный минус (кроме увядания и так вялой пятой передачи)? Чему в первую очередь будет нанесён вред?SELLER писал(а): От 5 до 15 км/ч возможна прибавка на каждой передаче. Поставь и узнаешь точно.