Всем заранее замной поклон за совет)))

http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=4391BullDog писал(а):Всем желаю здравствовать! Подскажите пожалуйста кто ставил 280 каток, нужна ли замена маятника?И второй вопрос,есть у кого нибудь проведенный сайт или магазин, где можно купить диск?
Всем заранее замной поклон за совет)))
Катаю второй год на 280,и валится и рулится,встает на штатный диск без переделок,смотрица зверскиBullDog писал(а):Всем желаю здравствовать! Подскажите пожалуйста кто ставил 280 каток, нужна ли замена маятника?И второй вопрос,есть у кого нибудь проведенный сайт или магазин, где можно купить диск?
Всем заранее замной поклон за совет)))
Спасибо админ, очень полезная инфа)))Predator писал(а):http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=4391BullDog писал(а):Всем желаю здравствовать! Подскажите пожалуйста кто ставил 280 каток, нужна ли замена маятника?И второй вопрос,есть у кого нибудь проведенный сайт или магазин, где можно купить диск?
Всем заранее замной поклон за совет)))
280 на сток диске и сток маятнике?k-50 писал(а):1.5 года на 280 полет нормальный, искатал два баллона. Перед поездкой в Крым поставил 240 из за того что на тот момент в Москве, да и в европейской части России не было 280 и 260 вообще ни чего. На мое удивление на 240 управление гораздо лучше и легче.
чем шире колесо, тем труднее валить мот.........k-50 писал(а):1.5 года на 280 полет нормальный, искатал два баллона. Перед поездкой в Крым поставил 240 из за того что на тот момент в Москве, да и в европейской части России не было 280 и 260 вообще ни чего. На мое удивление на 240 управление гораздо лучше и легче.
Но я думаю оно того стоитPredator писал(а):чем шире колесо, тем труднее валить мот.........k-50 писал(а):1.5 года на 280 полет нормальный, искатал два баллона. Перед поездкой в Крым поставил 240 из за того что на тот момент в Москве, да и в европейской части России не было 280 и 260 вообще ни чего. На мое удивление на 240 управление гораздо лучше и легче.
Да, без сложностей, все на сток. Едет в поворотах ИМХО хуже, а стоит или нет вопрос пристрастий. Выкатаю 280й, попробую 260й поставить...240й валяется в гараже)Пелетон писал(а):280 на сток диске и сток маятнике?k-50 писал(а):1.5 года на 280 полет нормальный, искатал два баллона. Перед поездкой в Крым поставил 240 из за того что на тот момент в Москве, да и в европейской части России не было 280 и 260 вообще ни чего. На мое удивление на 240 управление гораздо лучше и легче.
Все встает без сложностей или что-то нужно делать, если да, то что именно?
Мое личное мнение 280 надо ставить строго на 10 дюймов диск!!!!!!!!! Резина расправлена правильно как задумано производителем!!!!k-50 писал(а):1.5 года на 280 полет нормальный, искатал два баллона. На мое удивление на 240 управление гораздо лучше и легче.
Производителем задумано 240 шина, а тюнинг это сугубо личное дело каждого.Kostaki73 писал(а): Резина расправлена правильно как задумано производителем!!!!
Пелетон писал(а):Производителем задумано 240 шина, а тюнинг это сугубо личное дело каждого.Kostaki73 писал(а): Резина расправлена правильно как задумано производителем!!!!
При этом если можно поставить 280 шину на сток диск и так все нормально ездит то какой смысл платить больше?
Пока сочинял письмо и боролся с ошибками Санек уже дал короткий и в точку ответ))))))))))AlexVD писал(а):Задний каток на штатный диск натягивается до 260, натянуть каток до 300 можно на тюненый 10 дюймовый диск.
Более 300 резина ставится только с переделкой маятника и крыла. Это действительно так.
Если же ты самый умный или самый понятливый, у тебя есть своя голова на плечах и твоя жизнь - твоя. Ставь что хочешь, хоть вывернутое наизнанку.
AlexVD писал(а):Задний каток натянуть до 300 можно на тюненый 10 дюймовый диск.
Более 300 резина ставится только с переделкой маятника и крыла. Это действительно так.
Если же ты самый умный или самый понятливый, у тебя есть своя голова на плечах и твоя жизнь - твоя. Ставь что хочешь, хоть вывернутое наизнанку.