Возле автосалона Мерседеса на Ленинградке таких штук 5 стояло в декабре - сам видел.
Манагер мне сказал, что они все были поставлены по предзаказу с полной предоплатой.
Согласен полностью. Катал G500. Если честно, не проникся. Это как малиновый пиджак - в свое время типа круто, но подумав понимаешь - тупо беспонтовый понт.
Не, Гелик хорошая машина. Очень проходимый и достаточно надежный. Но его цена и стоимость обслуги кратно превышает утилитарную начинку. А про комфорт и говорить нечего - дубовый, тряский и тесный.
Вспомнил тут одного дядьку знакомого. Его в лихие 90-е в седьмой бэхе бандюки на кладбище катали (пугали они так). Так он отзывался об их машине очень похоже: "подвеска жесткая, машина тесная и черенок лопаты все время в бок упирается"...
Видел я такой "вживую", лазил по нему (у ОФов)....
Внутри - нет слов!!! Наиполнейший фарш!!!
Снаружи - полное куйня! Аля тюнинг "От Ашота")))
Зазоры кривые, накладки, щели, прокладки и прочее - ну очень видно, что "ручная работа", просто пи@дэссс
Пару дней, еще лет пять назад, меня много катали на G55 AMG - 510 сил. Вкратце - кукрузник с двигателем от истребителя. Знакомый дал газ в пол, да, дух захватывает, рев, но когда понадобилось объехать яму - не получилось, т.к. управляемости да еще на таком разгоне - нет. Расход 26, правда 92. Лобовое стекло - 160 000. Страховка, что-то около 200 и это было 5 лет назад. В салоне гул - башка болит (хотя по сравнению с моим сейчас, просто тишина )) В салоне зазаоры с палец, двери как на уазике, кем он собственно и является. Но это все фигня, у машины непередаваемая харизма, и на это не обращаешь внимание. Если бы я не был так доволен своим американцем, я бы подумал где "украсть" деньги на "обычный" G AMG.
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT:
SUZUKI 1800
DODGE 5700