Gektor писал(а):Поздравляю!!
Ну и давай впечатления после первой 1000!!
Интересно как он едет)
Итак коротко: едет от пи.......ц!!! Адреналин и кайф!
Теперь чуть подробней:
Ну что спешу обрадовать вас други мои!!!
109 быстрей макса!!!!!
Слышу радостные возгласы... крики удивления... ну т.п.
Так вот максималка у макса 230 км/ч... а на буле я частенько заваливал стрелу на 240. Ну конечно рубит разгон злобная электроника. Ограничитель на максе! Чтобы снять надо заменить мозг на гоночный, который официально делала и продавала ямаха.
Ну о впечатлениях:
Посадка как на классике. Удобно.. и на ямах спокойно привстаешь и сохраняешь позвонки.
Валит конечно не то слово!!!!! Но надо отдать должное очень контролируемо. 109 в этом плане ощущается как более дурной и дерганый, а макс точно следует за ручкой, НО! правда ускорение конечно ощутимо мощнее..
Конечно динамика где-то сопоставима со спортами литр+ , но распределение и использование мощности и момента другое, не надо никого уговаривать, скидывать вниз передачи, раскручивать коленвал...., просто с любых оборотов, на любой передаче открываешь и ..... телепорт!
Звук v4 кайф. Похож на звук американских v8.
Длинная база дает возможность спокойно откручивать. Буксует практически на всех передачах и начиная с 2-3 тыс.об. до этой отметки можно ехать как на обычном моте. Похоже инженеры зашили предохранитель электронный, чтобы мот не становился в первую поездку сразу последним в карьере пилота. Знаете хорошая защита от дурака... точнее очкливого дурака. Картина такая: купил кто нить макса без опыта, Раз открутит, обсерется, а потом может спокойно ползать в диапазоне до 2 тыс. об. и говорить всем что он призрачный гонщик!
По поводу букса пример: изображаю из себя выше описанного гонщика, переползаю через лежачего полицая, скорость соответственно около 25-30, делаю это на четвертой передаче!, переполз, чуть дернул ручку и жопа обогнала руль

. Прикольно, скажу я вам...
Мот очень жесткий! к тому же тяжелый почти как 109. На плохом асфальте как и на буле ехать то еще удовольствие...
Второму номеру НЕУДОБНО!!! По этой причине идет семейная война! (а кто говорил, что будет легко..

)
Если коротко то мот сгусток адреналина!!! Но пользоваться им надо уметь. Себя не причисляю к династии Росси, но человеку без опыта лучше сразу завещание написать..
Упраляется очень остро, особенно учитывая вес и высокий центр тяжести! После него на буле едешь и отдыхаешь..
В поворот падает сам, поначалу после 109 непривычно и скажем прямо очкливо. Но когда распробуешь, начинаешь кайфовать от управления телом и газом этой скотинкой. Очень трудно не хулиганить.
Тормоза песня!!! Не бмв конечно, но очень хороши и к тому же с абс.
Бак сука маленький и это его САМЫЙ большой недостаток, для меня...
15 л. При скорости 120 - 140 можно проехать 200 км. Но это очень трудно....
Начинаешь откручивать и заезжаешь через 120-150 км на заправку. Если вообще валить на все деньги то через 100 обсохнешь.
В общем небольшое резюме: байк исключительно для любителей крутануть ручку и ощутить как мозг прилипает к затылку! На дальняк с таким баком, характером и расходом совсем не гуд!.
М109 в этом плане более универсален, можно по городу резину попалить, девок покатать и на дальничек с дамой катнуть без проблем.
Но!!!:сука Очень нравиться... комок мышц!
По хорошему надо для дальняка второй мот. Но к сожалению пока не олигарх..
Поэтому буду думать про увеличение бака, сумки, и перенос подножек второго номера ниже (а то из дома выгонят)...
Фух. Вытер пот со лба. Давненько не писал столько букв.
