Рулится для круизера отлично. Цвет просто огонь (люблю черное). Бак сверху, боковые накладки обтянуты прозрачной полиуретановой пленкой, чтобы со временем не царапалось.
Установлены качественные американские дуги в хроме (отлично оттеняют черные элементы), причем как спереди, так и сзади. Боковые сумки из кожи, долго подбирал чтобы идеально вписались, и при этом были вместительные и удобные. Причем установлены они на специальные заводские американские кронштейны и не провисают, если в них много вещей положить. Сумки съемные - можно снять на время, я обычно снимал на время мойки, чтобы байк везде был чистым. В прошлом году поставил спинку пассажира (для жены) и багажник, также на заказ сделал вмеру большую кожаную сумку в стиле боковых сумок, на зад для дальняков, даже установить ее еще не успел (по ширине делал 50 см, чтобы не парусила, фото прикрепил). Само собой на руле есть два порта USB для зарядки (в основном телефона, который располагал на руле в специальном чехле-кронштейне). Также спереди установил быстросъемный видеорегистратор.
Само собой не бит, не крашен. Внешне байк в идеале (как и технически, ибо все штатное). Единственное - на глушителях имеются сколы краски - как я понял от знакомых, это потому что японцы на заводе наносят на глушители краску на уже хромированные глушители. То есть это определенный нюанс модельного ряда =) Меня это не беспокоило, ездил так.
Брал круизер для неспешной езды в кайф, комфортный для меня ритм порядка 90-100 км/ч.
Таким образом, аппарат не требует дополнительных вложений и полностью готов к эксплуатации.
В зимний период хранил на отапливаемой стоянке (температура +20), с периодической подзарядкой аккумулятора по регламенту.
С мотоциклом продаю чехол для телефона на руль, видеорегистратор, замок ABUS Detecto 7000 на тормозной диск (в нем громкая звуковая сигнализация встроена).
500 тыр.
Осмотр в Нахабино, МО. 8-9О3-96О-90-О4



















