Первое знакомство!

Прикатываемся!

О чем мечтаем!

Да, я читал у Вас тут про неликвидность. Но Цэшка - не мое, мне очень форм-фактор Эмки нравится. За истинностью тру-чоппера не гонюсь) Хотя у товарища(он у Вас тоже зарегистрирован, даже уверен, что он читает сейчас эту ветку) с50, и он мне очень нравится!Mr.Kirev писал(а):Привет.
М 90 очень неликвидный мот, запчастей почти не найти, только на ебэй. Не охотно их брали у нас.
А вот С 90 на любой вкус и цвет. Ну и как бы весь в хроме истинный чоппер.
Боюсь большого веса. Хотя все говорят, что это не проблема совсем! НУ и цена, конечно, повыше, чем на 90. Не вывезу в следующем сезоне. А что, с запчастями действительно все так плохо на м90? Я готов с ибэя подождать, если что.Лёха-жёлтый писал(а):Привет. Точно, на 109-й смотри. Некоторые его вообще как первый мот берут. Курску привет, матушка родом от туда!)
да, я посматривал раздел продажи) Облизываюсь пока. Но шадовку не хотят покупать пока, так что ждем начала сезона. НУ и средства продолжаю собирать!Сашок писал(а):Привет
Мне тоже м90 нравитсякстати, недавно кто-то тут на продажу выставлял...
"Плохо" - не то слово...rocketbunny_r1der писал(а):Боюсь большого веса. Хотя все говорят, что это не проблема совсем! НУ и цена, конечно, повыше, чем на 90. Не вывезу в следующем сезоне. А что, с запчастями действительно все так плохо на м90? Я готов с ибэя подождать, если что.Лёха-жёлтый писал(а):Привет. Точно, на 109-й смотри. Некоторые его вообще как первый мот берут. Курску привет, матушка родом от туда!)
Такая рекомендация тоже обусловлена отсутствием запчастей на 90й? Просто 109 это совсем другой бюджет, я не потяну его в следующем сезоне, к сожалению.Valentin70 писал(а):Приветствую! Тоже рекомендую посмотреть 109ый