Зимой стопудово буду что-нибудь делать (заказаны бэтвинг и валенки от фалькона, например), здесь буду делиться результатами, ведь кому-то это наверное кроме меня интересно


А с чего это вдруг уродовать. У каждого свои хотелки. Мне допустим нравится мой мотоцикл, но он не выпускается штатно с батвингом. А вот харлей не нравится. По этому я установил себе батвинг. И он от этого хуже не стал.Старый Социопат писал(а):Не уродуй мот стеклопластиковыми поделками, не надо из нормально выглядящей прялки делать недохорлей.
Здесь вопрос не просто про визуал. Речь идет в том числе и о защите рук и попытке решить вопрос с ветрозащитой. Родное стекло отлично снимает поток с груди, но на трассе не спасает руки и задувает реально снизу в лицо. Поставив бэтвинг и валенки (и видимо придется ставить дефлекторы на вилку) я пытаюсь решить именно эту проблему. Ну и вид с обвесом мне нравится больше.Старый Социопат писал(а):Не уродуй мот стеклопластиковыми поделками, не надо из нормально выглядящей прялки делать недохорлей.
Там все в порядке, крепления в штатные места с использованием прорезиненых болтов плюс фиксатор резьбовых соединений, чтобы снять вибрации. Езжу уже 3й или4й сезон. Ничего не отвалились не открутилось. Все работает.Старый Социопат писал(а):Снаружи вроде неплохо. Теперь давай "изнутри" глянем. Как там организованно крепление ну и функционал и исполнение твоего батвинга.
Ну судя по картинке у тебя не родное стекло, а NC, при чем не самый пупковый.Duremar писал(а): Здесь вопрос не просто про визуал. Речь идет в том числе и о защите рук и попытке решить вопрос с ветрозащитой. Родное стекло отлично снимает поток с груди, но на трассе не спасает руки и задувает реально снизу в лицо. Поставив бэтвинг и валенки (и видимо придется ставить дефлекторы на вилку) я пытаюсь решить именно эту проблему. Ну и вид с обвесом мне нравится больше.
Если после переделки возникнет проблема с вибрациями морды, воблингом или еще чем-то - буду думать. В любом случае всё всегда можно вернуть на место.
Просто есть люди которые уже наигрались в "тюнинг", а есть те, кто еще нет
А ну звиняй, я просто видимо где то прогляделDuremar писал(а):Володь, я на серой Волюсии проездил неделю. Она кривая оказалась. Так что актуальный мот это вишневый С50. Вроде родное буиливардское стекло на ней.