Впечатления после падения
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Рф
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
- Откуда: Москва-ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Впечатления после падения
Всем привет! Дабы немножко развеять всеобщую зимнюю спячку... решил написать несколько слов о своём экипе и первом падении. А оно ,собстно, случилось в самом начале прошлого сезона. Первый свой сезон на мотоцикле я ездил в кедах и обычной кожанке с джинсами, но ко второму сезону поумнел и подобрал нужного размера экип. Обзавелся курткой-косухой Xelement , утеплёнными перчатками этой фирмы, мотоджинсами BMW city denim, мотоботами stylmartin. Отъездил во всем этом благолепии ещё один сезон (Есть ещё всякое барахло,но в нем я пока не падал))) Так вот- был прекрасный день, я уже выезжал раза 3 в новом сезоне и планировал на след день сделать полное ТО, солнце светит и все отлично, никто даже не догадывается, что через неделю в Москве снова начнётся зима. Выезжаю с парковки,начинаю набирать скорость, но через 50 метров (из-за печального стечения обстоятельств) мы с моим прошлым конём пошли по разным дорожкам-он налево проверять бампер Соляриса (тьфу-тьфу...обошлось), а я поехал направо тестить свой экип на истирание об асфальт. И надо сказать, что после сразу вспомнились все покатушки в майке...
Итак,1)Куртка xelement имеет плечевую и локтевую защиту (level3) , но защиты спины нет. Даже кармана нет для неё. В момент падения защита локтя съехала и ещё куртка протерлась в одном месте, так что руку чуток разодрал.
Вообще куртка довольно средняя и следующую куртку буду брать какого-то более крутого производителя.
Все защитные элементы вставляются в хлипкие кармашки из сетки и немного «гуляют» в них. Вентиляции в куртке нет, но есть тёплая подклада. Думаю,что если бы защита была плотнее, то мог бы отделаться синяком и все.
Выглядит куртка примерно так:
2) Мотоджинсы BMW city denim. Мне они очень понравились при покупке:легкие, удобные, защита бёдра/колени d3o. Купил их сразу как появились у официалов. Падение отработали нормально и остались целы почти везде). Почти-это потому как протерлись до дырки из-за ключей от Авто в кармане...так что не возите в карманах лишние вещи))ключи не пострадали, а вот огромный синяк и рваные джинсы я получил)
3) перчатки высокие утеплённые Xelement- развалились по швам, но руки целы. Из минусов повседневной носки-это подкладка,которая никак не крепится в районе пальцев, т.е. если забыл и не придержал пальцы, то потом запаришься эти Пальцы запихивать внутрь.
4) Боты были из гладкой кожи, а стали чуть-чуть из замши)ничего плохого сказать про них не могу. Нормальная фирма
вот так выглядел мот.Серьезного ничего,но внешний вид пострадал.
Надо сказать,что теперь езжу только в экипе, так как даже мелкая скользячка-это жесть...как-то так.
p.s пользовался кто перчатками held 2в1, может есть у кого опыт их использования?
Итак,1)Куртка xelement имеет плечевую и локтевую защиту (level3) , но защиты спины нет. Даже кармана нет для неё. В момент падения защита локтя съехала и ещё куртка протерлась в одном месте, так что руку чуток разодрал.
Вообще куртка довольно средняя и следующую куртку буду брать какого-то более крутого производителя.
Все защитные элементы вставляются в хлипкие кармашки из сетки и немного «гуляют» в них. Вентиляции в куртке нет, но есть тёплая подклада. Думаю,что если бы защита была плотнее, то мог бы отделаться синяком и все.
Выглядит куртка примерно так:
2) Мотоджинсы BMW city denim. Мне они очень понравились при покупке:легкие, удобные, защита бёдра/колени d3o. Купил их сразу как появились у официалов. Падение отработали нормально и остались целы почти везде). Почти-это потому как протерлись до дырки из-за ключей от Авто в кармане...так что не возите в карманах лишние вещи))ключи не пострадали, а вот огромный синяк и рваные джинсы я получил)
3) перчатки высокие утеплённые Xelement- развалились по швам, но руки целы. Из минусов повседневной носки-это подкладка,которая никак не крепится в районе пальцев, т.е. если забыл и не придержал пальцы, то потом запаришься эти Пальцы запихивать внутрь.
4) Боты были из гладкой кожи, а стали чуть-чуть из замши)ничего плохого сказать про них не могу. Нормальная фирма
вот так выглядел мот.Серьезного ничего,но внешний вид пострадал.
Надо сказать,что теперь езжу только в экипе, так как даже мелкая скользячка-это жесть...как-то так.
p.s пользовался кто перчатками held 2в1, может есть у кого опыт их использования?
Последний раз редактировалось Breadford 20 фев 2018, 10:42, всего редактировалось 2 раза.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Впечатления после падения в экипе
Году в 2007 или 2008 падал, еще на грязном малыше на пересечении Проспекта Вернадского и Ленинского, перед тунелем. Был дождь и из уебана, который мельтешил по дороге пришлось перестраиваться с торможением через разметку Итог- падение. Скорость 40-50 кмч. Из экипа бейсболка, гриндерсы и левиса портки с курткой. Упал на правую булку, джинсы потерлись чуть на жопе и в районе коленки, и у джинсовки локоть. Грязный малыш на боку под горку уехал с переворотом через руль Недельку поболела булка с постепенной сменой световой палитры А вот мотик пришлось изрядно подлатать: руль, приборка, бак, и заднее крыло.
Вот тут грохнулся
Вот тут грохнулся
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Впечатления после падения
Защита, идущая в комплекте с куртками почти всегда полное фуфло, особенно если резиновая, к тому же ездит, крутится и т.п. С такой защитой куртка должна сидеть максимально "в облипку" и то - не факт.Breadford писал(а):..................
Итак,1)Куртка xelement имеет плечевую и локтевую защиту (level3) , но защиты спины нет. Даже кармана нет для неё. В момент падения защита локтя съехала и ещё куртка протерлась в одном месте, так что руку чуток разодрал.
Вообще куртка давольно средняя и следующую куртку буду брать какого-то более крутого производителя.
Все защитные элементы вставляются в хлипкие кармашки из сетки и немного «гуляют» в них. Вентиляции в куртке нет, но есть тёплая подклада. Думаю,что если бы защита была плотнее, то мог бы отделаться синяком и все.
Самое милое дело, это хорошая черепаха под курткой или, на крайняк, отдельно купленная спина с лямками на плечи и поясом.
Это еще повезло... могла бы быть рваная рана.Breadford писал(а):2) .... Почти-это потому как протерлись до дырки из-за ключей от Авто в кармане...так что не возите в карманах лишние вещи))ключи не пострадали, а вот огромный синяк и рваные джинсы я получил)
А вот это - правильно!Breadford писал(а):Надо сказать,что теперь езжу только в экипе, так как даже мелкая скользячка-это жесть...как-то так.
ЗЫ: про колени забыл... ноги - наше все!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Впечатления после падения
Про ноги и черепашку - святая правда!!!
Так как по профессии спасюк (кроме каски никогда ничего не носил) тоже начинал с минимума: шапка -модуляр, черепашка, перчатки легоньки-летние текстильные! После первого же падения (без скользячьки) срочно были куплены "коленки" торовские и казаки заменены на сапожки коженно-красивые без вставок! После укладки мота на ногу сапожки-стричь газон, привет ботиночьки-мото с защитой в полной комплектации, спасибо Валере!
В летнем, купленном в прошлом сезоне в текстильном экипе не падал (тьфу тьфу тьфу) но все из сетки, продувается хорошо даже со стеклом. Вставки штатные на куртке локоть/плече остались, спина штатная на балкон пылиться-спинка от черепахи под низ! Штатные порно-вставки из штанишек переставлены в область плеч куртки. Под штанишки коленки торовские ранее купленные!
Так как по профессии спасюк (кроме каски никогда ничего не носил) тоже начинал с минимума: шапка -модуляр, черепашка, перчатки легоньки-летние текстильные! После первого же падения (без скользячьки) срочно были куплены "коленки" торовские и казаки заменены на сапожки коженно-красивые без вставок! После укладки мота на ногу сапожки-стричь газон, привет ботиночьки-мото с защитой в полной комплектации, спасибо Валере!
В летнем, купленном в прошлом сезоне в текстильном экипе не падал (тьфу тьфу тьфу) но все из сетки, продувается хорошо даже со стеклом. Вставки штатные на куртке локоть/плече остались, спина штатная на балкон пылиться-спинка от черепахи под низ! Штатные порно-вставки из штанишек переставлены в область плеч куртки. Под штанишки коленки торовские ранее купленные!
- CLAN_poison
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard m50
- Откуда: Москва , Бутово
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Впечатления после падения
В свой первый сезон ехал на дачу из экипа только черепаха альпинстар и перчи из алли, из за поворота выезжает чудик на пятерки , от страха и того что он едет в меня не знаю как но мот улетел вперед меня я на бок на правое плечо , к слову черепаха отработала хорошо ( из материала который твердеет при падении ( локоть ,плечо)) . Как на зло именно в этот день положил первый раз в правый карман телефон - итог треснул экран и потек, так я про скользил метров 20-30 ))))) пару раз перевернулся и как было написано выше тем самым порвал карман ключами от дома. Мот вообще не пострадал , погнулась немного правая подножка и немного стесался передний тормоз . После этого моментально были куплены мото боты (альпинстар), куртка scott , мото джинсы альпинстар. Больше слава Богу падений не было , но плечо болело недели 3-4 ,руку поднять было очень проблематично - болела жуть....
Всем Ровных дорог !!!
Всем Ровных дорог !!!
fidelitas et virtus !!!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Рф
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
- Откуда: Москва-ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Впечатления после падения
вообще кожа довольно толстая на ощупь, а куртка тяжелая... В марке этой я вообще как-то разочаровался. Понятно,что бюджетные вещи, но как-то так. Года два назад я покупал все- куртка обошлась в 15 со скидкой , джинсы около 15, ботинки около 11 или 12, перчатки 3,5.ermoshin писал(а):говеная кожа, однако (
понятно, почему такая цена
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Впечатления после падения
Это что за материал такой?CLAN_poison писал(а):В свой первый сезон ехал на дачу из экипа только черепаха альпинстар и перчи из алли, из за поворота выезжает чудик на пятерки , от страха и того что он едет в меня не знаю как но мот улетел вперед меня я на бок на правое плечо , к слову черепаха отработала хорошо ( из материала который твердеет при падении ( локоть ,плечо)) . Как на зло именно в этот день положил первый раз в правый карман телефон - итог треснул экран и потек, так я про скользил метров 20-30 ))))) пару раз перевернулся и как было написано выше тем самым порвал карман ключами от дома. Мот вообще не пострадал , погнулась немного правая подножка и немного стесался передний тормоз . После этого моментально были куплены мото боты (альпинстар), куртка scott , мото джинсы альпинстар. Больше слава Богу падений не было , но плечо болело недели 3-4 ,руку поднять было очень проблематично - болела жуть....
Всем Ровных дорог !!!
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- CLAN_poison
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard m50
- Откуда: Москва , Бутово
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Впечатления после падения
Это что за материал такой?[/quote]
я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...
я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...
fidelitas et virtus !!!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Рф
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
- Откуда: Москва-ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Впечатления после падения
я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...[/quote]CLAN_poison писал(а):Это что за материал такой?
D3O. В Экипе БМВ такой стоит, в т.ч. и джинсах
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Впечатления после падения
Чудеса......Breadford писал(а):D3O. В Экипе БМВ такой стоит, в т.ч. и джинсахBreadford писал(а):я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...CLAN_poison писал(а):Это что за материал такой?
отстал я видать от жизни...
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
- CLAN_poison
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 17:33
- Репутация: 2
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard m50
- Откуда: Москва , Бутово
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Впечатления после падения
На сколько я знаю сейчас помоему вообще везде такая защита стоит. У меня точно в джинсах на коленях стоит и в куртке в локтях и плечах, отдельно я покупал на спину ...Правильный писал(а):Чудеса......Breadford писал(а):D3O. В Экипе БМВ такой стоит, в т.ч. и джинсахBreadford писал(а):я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...CLAN_poison писал(а):Это что за материал такой?
отстал я видать от жизни...
fidelitas et virtus !!!
-
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:57
- Репутация: 1
- Страна / Country: ///
- Возраст / Age: 1
- Имя/Name: ///
- Мой Мотоцикл / My Moto: ///
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 193 раза
Re: Впечатления после падения
к экипу не относится..
Последний раз редактировалось rusty dog 20 фев 2018, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Turn on, tune in, drор out
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 22:46
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: GoldWing F6B
- Откуда: Моск. обл. Люберцы
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Впечатления после падения
Еще есть такой момент, что подавляющее большинство защитных вставок на локти - маленькие. И даже если она в нужный момент не двинется, то сбоку защита слабая. Мне попадался экип только от BMW, которые в большинство моделей ставят вставки, которые раза в 1,5-2 больше стандартных. Как раз в прошлом году испытал этот момент когда упал на бок, был в куртке BMW, в итоге из-за того, что вставка хорошо прикрывает локоть сбоку - мелкий синяк на пару недель. Ткань куртки, кстати, не пострадала, но это не показатель ибо мокрый асфальт.
Тоже самое касается вставки на спине, часто стоят узкие, маленькие, когда как у BMW большая, но при этом продуманная и ощущается примерно так же.
Правда в прошлом году поглядывал на новые модели экипа и они чета стали уменьшать защитные вставки. Те же BMW City Denim идут уже с уменьшенными вставками по сравнению с предыдущем поколением.
p.s. Ни в коем случаи не реклама, мне кажется это важная особенность, которую встретил только у них.
Тоже самое касается вставки на спине, часто стоят узкие, маленькие, когда как у BMW большая, но при этом продуманная и ощущается примерно так же.
Правда в прошлом году поглядывал на новые модели экипа и они чета стали уменьшать защитные вставки. Те же BMW City Denim идут уже с уменьшенными вставками по сравнению с предыдущем поколением.
p.s. Ни в коем случаи не реклама, мне кажется это важная особенность, которую встретил только у них.
- Baneks
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 17:02
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 26
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
- Откуда: Столица
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Впечатления после падения
D3O поглащает первичный удар, по сути от контакта с поверхностью перед скольжением.Правильный писал(а):Чудеса......Breadford писал(а):D3O. В Экипе БМВ такой стоит, в т.ч. и джинсахBreadford писал(а):я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...CLAN_poison писал(а):Это что за материал такой?
отстал я видать от жизни...
Жить легко!
- GravMusye
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 10:46
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 34
- Имя/Name: Викто'р
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C50Т
- Откуда: МО, Подольск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Впечатления после падения
Эт типа ньютоновской жидкости чтоль?Baneks писал(а):D3O поглащает первичный удар, по сути от контакта с поверхностью перед скольжением.Правильный писал(а):Чудеса......Breadford писал(а):D3O. В Экипе БМВ такой стоит, в т.ч. и джинсахBreadford писал(а):я хз как называется , он мягкий , а если по нему резко ударить ,то он твердый становится...CLAN_poison писал(а):Это что за материал такой?
отстал я видать от жизни...
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:41
- Репутация: 0
- Страна / Country: Рф
- Возраст / Age: 32
- Имя/Name: Иван
- Мой Мотоцикл / My Moto: C90T
- Откуда: Москва-ЮЗАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Впечатления после падения
Эт типа ньютоновской жидкости чтоль?[/quote]
есть в ютубе блогер “настоящий мотоциклист». он работает сам в БМВ и рассказывает про моты и экип БМВ. В его обзоре мотоджинс БМВшных он рассказывает про это D3O. Только некоторые элементы аксессуаров и экипа БМВ покупает у сторонних производителей- у Abus, held, Alpinestars и тд
есть в ютубе блогер “настоящий мотоциклист». он работает сам в БМВ и рассказывает про моты и экип БМВ. В его обзоре мотоджинс БМВшных он рассказывает про это D3O. Только некоторые элементы аксессуаров и экипа БМВ покупает у сторонних производителей- у Abus, held, Alpinestars и тд
- Seven_sins
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:54
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 49
- Имя/Name: Валерий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Есть
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- dimarik
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 22:39
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Дмитрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard
- Откуда: М.О. Люберецкий р-он
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Впечатления после падения
Попал в скользячку в том сезоне, был в куртке Held с защитными вставками D3O. Куртка на плече лопнула по шву, капроновые нитки порвались. Плечо целое-D3O вставки отработали по полной!