
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.SELLER писал(а):По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чемЕсли запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.SELLER писал(а):2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км
Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестилXedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
В обоих случаях примерно час пробок (примерно 30км), остаток дороги трасса. Но сильно от манеры вождения зависит. Ни у одного VTXовода, с которым я разговаривал, не было такого расхода как у меня, у всех 8-10 в среднем... И все на меня смотрели с круглыми глазами и недовериемSELLER писал(а):Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестилXedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
Почитал, поржал над маховикомSELLER писал(а):Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй
Если втыкс и буля оба с омерики, то да, там +- тоже самое. Но вот эвропейский вариант Були оказался не таким прожорливым, как его американский брат близнецNurman писал(а):что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
Ну тут не только сам Саня с широкой проекцией, но ещё и кофры на 4 ящика пива.Nurman писал(а):Это особенности строения Сани,у него лобовая проекция выше)))
... приедет на ЙобрикеAlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.