Расскажите про C109R/RT
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чем Если запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.SELLER писал(а):По мне так они одинаково вибрируют на 3500-4000 тыщах. Н а холостых у меня втыкс тоже подколбашивает трошки, а суза ровнее работает. Смысла брать после 2004 года нет. ИМХО Увеличение бака на пару литров дает лишние 20-25 миль, что в общем то ни о чем Если запариваться экономичностью, и малым жором бенза, то смотреть надо европейские версии мотов.
Опять жеж все дело в полноте котлеты денежной. Втыкса можно взять за 350-400 рублей, а вот сузы уже 550-600 рубликов стоят.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.SELLER писал(а):2001-2004 С версия -17 литров, R,S -19 литров. После 2004 пошли увеличенные объемы, но вроде как максимум 21 литр.Xedin писал(а):
Для сравнения у C версии 2002г. бак 17 литров=) у R/S - 18 литров, у 2005г версии R/S/N/T бак уже 23л. Могу правда путать... давно вопрос изучал и уже подзабыл. Но помимо размера бака, из того, что я знаю - 1) вынесен расширительный бачёк на левую сторону, чуть ниже бака. Был под сиденьем, на уровне рамы, где за ним очень не удобно следить. 2) вынесен из бака топливный насос и если не ошибаюсь разделён с датчиком топлива. 3) на версиях кроме C и F увеличен объём радиатора. 4) добавились спецификации - где spec 1 это сток, spec 2 хромированная вилка и траверсы, spec 3 хромированная вилка, траверсы и полированные колёса.
Изменения конечно не ахти какие, но лично я не отказался бы от бака побольше и всего выше описанного. Но тут уже каждый сам решает, что ему нужно.
Я на своей Ц-ке 2003 года с родным баком проезжал до лампочки 100-110 миль, теперь поставив бак от Р-ки 2003 года проезжаю 120-130 миль. Разница не особо существенна. На том же 19.5 литров баке сузы при расходе в 5 литров на сотню. можно проехать почти 400 км
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестилXedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
В обоих случаях примерно час пробок (примерно 30км), остаток дороги трасса. Но сильно от манеры вождения зависит. Ни у одного VTXовода, с которым я разговаривал, не было такого расхода как у меня, у всех 8-10 в среднем... И все на меня смотрели с круглыми глазами и недовериемSELLER писал(а):Ну это смотря где ездить. У меня втыкс по городскому трафику стока жрет. А сузу а по трассе тестилXedin писал(а):
У меня на S, на 150 милях загорался резерв=) 15.5 литров заливал=) 2002г. На булике у меня тот же расход 5.5 - 6л, запас хода 300км если не хочется обсохнуть.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй
- Xedin
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:19
- Репутация: 4
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Почитал, поржал над маховиком А свой уже протестировал, у меня один из любимых маршрутов - до дачи и обратно прокатиться. В круг 300км выходит, возле дома заправляюсь, в конце круга приезжаю на ту же заправку и заливаю в районе 18 литров. А по городу уже по ситуации смотреть приходится.SELLER писал(а):Вот тут я замерял прожорливость сузы.
https://boulevard-club.org/forum/viewto ... сход+бенза
Если хочешь свои протестируй
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
- Vatson
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:04
- Репутация: 3
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 30
- Имя/Name: Виталий
- Мой Мотоцикл / My Moto: ----
- Откуда: Москва-ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Расход очень сильно зависит от качества горючки. Суза к тому же как показывает практика любит горючку хорошую, чуть поговнее зальёшь начинает стрелять и чихать, ну и жрать побольше.
Я на BP часто на говнобенз нарывался, больше на эти заправки не заезжаю.
Помню ещё была ямаха 1.3, так там лампочка а 120-130( кажется) милях включалась, а в один момент начала на 90 загораться, не понимал что за хрень происходит, хотел ехать форсунки мыть, но потом получилось так что залился на лукойле, и жор вернулся в норму. С сузой было похожее, только она стала не стабильно работать, я и фильтры поменял и уже плохое подумал, а оказалось опять на этой же заправке говна налили. Обидно что заправка рядом с домом и прям по пути всегда, но больше туда ни ногой, в бак поссать и то безопаснее.
А в сузу всегда почти заливаю как 80-85 миль проеду, чётко на 500р влезает прям по горлышко, и мелочь не накапливается и за сдачей возвращаться не надо.
Я на BP часто на говнобенз нарывался, больше на эти заправки не заезжаю.
Помню ещё была ямаха 1.3, так там лампочка а 120-130( кажется) милях включалась, а в один момент начала на 90 загораться, не понимал что за хрень происходит, хотел ехать форсунки мыть, но потом получилось так что залился на лукойле, и жор вернулся в норму. С сузой было похожее, только она стала не стабильно работать, я и фильтры поменял и уже плохое подумал, а оказалось опять на этой же заправке говна налили. Обидно что заправка рядом с домом и прям по пути всегда, но больше туда ни ногой, в бак поссать и то безопаснее.
А в сузу всегда почти заливаю как 80-85 миль проеду, чётко на 500р влезает прям по горлышко, и мелочь не накапливается и за сдачей возвращаться не надо.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Если втыкс и буля оба с омерики, то да, там +- тоже самое. Но вот эвропейский вариант Були оказался не таким прожорливым, как его американский брат близнец Ну во всяком случае Саня заливал себе бенза чутка больше чем я, когда мы с ним катали в Брест и обратно.Nurman писал(а):что втыкс,что суза при одинаковом трафике и манере вождения,жрут одинаково, ну может там расхождения проц в 5-7 будут
я в прошлом годе на дальняке с пасажиром по европе на баке проезжал 370 км и не обсох
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Ну тут не только сам Саня с широкой проекцией, но ещё и кофры на 4 ящика пива. Такие допы всегда делают расход чуть больше. Да и пох. Была бы цель экономить на бензине, ездил бы на ёбре. И машина была бы не 4,2 литра, а 1,6 максимум.Nurman писал(а):Это особенности строения Сани,у него лобовая проекция выше)))
- den_cot86
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Оживлю старьё.
Товарищи, нескромная просьба - кто бы в Москве дал пощупать С109 со стоковым выхлопом? Примериться и проехать по площадке 20 метров.
Я в прошлом сезоне пересел с VL1500 на VTX1800C, и что-то кажется не моё, хочется более пенсионерский аппарат.
Росту во мне 187, вес под сотню, поэтому габариты не смущают, и жопотест в салоне особого смысла не имеет. Очень хочется пощупать именно то, как 109 ведёт себя на ходу на низких оборотах. Я до сих пор вижу влажные сны о своей старой полторахе, которая на околохолостых ехала как тепловоз.
Товарищи, нескромная просьба - кто бы в Москве дал пощупать С109 со стоковым выхлопом? Примериться и проехать по площадке 20 метров.
Я в прошлом сезоне пересел с VL1500 на VTX1800C, и что-то кажется не моё, хочется более пенсионерский аппарат.
Росту во мне 187, вес под сотню, поэтому габариты не смущают, и жопотест в салоне особого смысла не имеет. Очень хочется пощупать именно то, как 109 ведёт себя на ходу на низких оборотах. Я до сих пор вижу влажные сны о своей старой полторахе, которая на околохолостых ехала как тепловоз.
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- Старый Социопат
- Сообщения: 16907
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
Так полтораха на низах лучше ехала чем с109, да и втыкс на низах тянет заебок, потому что моторы длинноходные.
- den_cot86
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 15:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Денис aka Усатый
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT'08
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Вот потому и хочется пощупать, чтобы сравнить )
По втыксу - у него всё-таки пик крутящего момента на полтыщи оборотов позже, чем у С109, да и в других вопросах эксплуатации есть вопросы по совместимости меня с хондой %) Проще говоря - ну не торкает меня втыкс (надеюсь он не слышал Х) ).
По втыксу - у него всё-таки пик крутящего момента на полтыщи оборотов позже, чем у С109, да и в других вопросах эксплуатации есть вопросы по совместимости меня с хондой %) Проще говоря - ну не торкает меня втыкс (надеюсь он не слышал Х) ).
ИЖ Ю3'75 -> LS400 -> XL650 -> VS1400 -> VL1500LC -> VTX1800C -> C109RT
- AlexVD
- Сообщения: 14134
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про C109R/RT
Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
- Правильный
- Сообщения: 8126
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: Расскажите про C109R/RT
... приедет на ЙобрикеAlexVD писал(а):Могу дать. Территориально Долгопрудный.
С тебя иметь при себе мот и ПТС. Отдаешь мот с ПТС - получаешь мот на тест.
Сдаешь мот без повреждений - всё получаешь обратно.
Мы в ответе за тех, кого... напоили.
-
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
- Репутация: 1
- Страна / Country: СССР
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Нет
- Мой Мотоцикл / My Moto: Бу
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 572 раза
Re: Расскажите про C109R/RT
Ежли режимы интересуют,то прокатись на М ке ,моторы коробка передатки одинаковы, да и вес разнится на пару баклажек пива. Даже глушаки идеентичны. Посаддка и ветрозащита у С шки кончно удобней. Я на С шке курю до сотки спокойно