
Мототоксикоз
- AlexVD
- Сообщения: 14135
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
- Redmir
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 01:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Ольга
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing 1500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Мототоксикоз
Буль, все же с кофрами и дугами смотрится достаточно органично, "вырод" уродуется на раз. Стекло сниму, буду ставить только на дальняки, мне не нравится как оно выглядит. Да и по посадке, для меня, если далеко ехать на Буле комфортней.Фумитокс писал(а):Он интересней були. Так почему выбрала С50 если Костян говорит что предлагал V-rod?
З.Ы. А кофры, дуги и стекла в принципе уродуют любой мот. Тут приходится выбирать между эстетикой и функционалом.![]()
З.Ы.Ы. Я бы ставил оригинальные дуги, пох на что они похожи. Любой "колхоз" и штучные детали подразумевает трудности при ремонте.

В общем, как уже говорилось, если вторым мотом,то с дорогой душой, но мы не настолько богаты.

- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Мототоксикоз
В техническом плане ХД на порядок интересней С50, по красоте на мой взгляд тоже. ИМХО.
- Redmir
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 01:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Ольга
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing 1500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Мототоксикоз
По красоте не спорю, но ты на нем часик интенсивно в пробочках покатайся и сравни ощущения от него и С50, с моим весом разница критична. И повторюсь на дальняк я на нем не пойду, у меня спина не казенная, хотя Костя если что меня починит.
- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Мототоксикоз
Ну я не думаю что выродке по пробкам сложней чем С109.
А по поводу дальняков, думаю что после С50 жопу тоже придется йодовой сеткой покрывать. 


- Пелагея©
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 18:31
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 27
- Имя/Name: Пелагея
- Мой Мотоцикл / My Moto: Harley Davidson V-Rod
- Откуда: Москва, ЮВАО, Текстильщики
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мототоксикоз
Дуги вот такие нравятся( те самые, европейские) На фото мотик друга моего :

По поводу нищебродства и кофров от Ковбоя: Ковбой мой близкий друг, условия там для меня особые
По поводу стекла: кому как, лично я со стеклом ездить люблю, так как гораздо меньше устаю на дальняк. Без стекла очень быстро начинает болеть шея...
По поводу удобства в пробках- когда каталась на вышесфотканом моте друга по Московским пробкам неудобств не испытывала. Он узенький и очень юркий и устойчивый)
По поводу уставания попочки и спины это да...на дальняк есть такое. Но точно так же я уставала и на Буле и на Марадёре и на Стиде в своё время. Короче на вкус и цвет, все фломастеры разные как известно)))

По поводу нищебродства и кофров от Ковбоя: Ковбой мой близкий друг, условия там для меня особые

По поводу стекла: кому как, лично я со стеклом ездить люблю, так как гораздо меньше устаю на дальняк. Без стекла очень быстро начинает болеть шея...
По поводу удобства в пробках- когда каталась на вышесфотканом моте друга по Московским пробкам неудобств не испытывала. Он узенький и очень юркий и устойчивый)
По поводу уставания попочки и спины это да...на дальняк есть такое. Но точно так же я уставала и на Буле и на Марадёре и на Стиде в своё время. Короче на вкус и цвет, все фломастеры разные как известно)))

- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мототоксикоз
109-ый ближе к спортам чем к классическому чопперу. А правильный танк в обвесе смотрится очень даже неплохо, чему подтверждение комплектации туринг практически у всех производителей. Мне интереснее обвешать самому так как мне нравится. А жене нравятся танки в полном обвесе - С50Т. Такой и искали, только продавец треплом оказался за базар не отвечающим. В итоге я предпочел взять год и пробег, пусть и голый. стекло есть, кофры уже куплены, дуги Тимовские заказаны. Что еще надо?Фумитокс писал(а):Будем считать это исключением из правила.А на М109 как все это смотрится?
- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мототоксикоз
Как я уже писал, тимовские дуги предотвращают полный завал набок в большинстве случаев на небольших скоростях, равно как и штатный маленькие ушки на Выроде - тот же механизм как Пианина встающая под наклоном и не падает. Но на пианине они скрыты и так не бросаются в глаза как на Выроде. И выглядят более менее органично. Дуги как на фото, на мой взгляд, этого эффекта не дадут - слишком вынесен низ дуги и уменьшение наверх. Но сам не юзал, как на них валится не видел. Еще в них не нравится отсутсвие внизу перекладины между подножками, они обрываются у подножек и это слабое место пр и падении. Ну и опять же таки что там за металл...Пелагея© писал(а):Дуги вот такие нравятся( те самые, европейские) На фото мотик друга моего :
По поводу нищебродства и кофров от Ковбоя: Ковбой мой близкий друг, условия там для меня особые![]()
По поводу стекла: кому как, лично я со стеклом ездить люблю, так как гораздо меньше устаю на дальняк. Без стекла очень быстро начинает болеть шея...
По поводу удобства в пробках- когда каталась на вышесфотканом моте друга по Московским пробкам неудобств не испытывала. Он узенький и очень юркий и устойчивый)
По поводу уставания попочки и спины это да...на дальняк есть такое. Но точно так же я уставала и на Буле и на Марадёре и на Стиде в своё время. Короче на вкус и цвет, все фломастеры разные как известно)))
А про шею - качать спинку надо, и ничего не будет болеть. Это я как позвонковед говорю.))) Организм сам семафорит где твоя слабость. А ты ищешь варианты избежать требуемой телом необходимой коррекции.
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мототоксикоз
В пробке Вырод оптимальнее, вес меньше и маневренность выше.Фумитокс писал(а):Ну я не думаю что выродке по пробкам сложней чем С109.А по поводу дальняков, думаю что после С50 жопу тоже придется йодовой сеткой покрывать.
А про дальняк - перегон 800 км за день на штатном седле вполне себе нормально. Честно, без прикрас...
- РЕНТГЕНОЛОГ
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:20
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Константин
- Мой Мотоцикл / My Moto: Boulevard C50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Мототоксикоз
Фотки от Фумитокса красивые, базара ноль, и понт хороший, но если ляжешь - попадешь на стоимость мота по восстановлению всего обвеса. Вот такая вот я мелочная меркантильная дрянь. На балансе стоит два крокодила, посему все приходится считать и планировать подробно, мах продуманно и дотошно.
- Redmir
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 01:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Ольга
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing 1500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Мототоксикоз
Он мне в таком виде DN-01 напоминает. Индивидуальность, чем и хорош, напрочь теряется. ИМХО.Фумитокс писал(а):Если мот правильно обвесить, то и выродок смотрится ТРУ
- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
Re: Мототоксикоз
Константин, если ляжешь, это на любом моте так, что сердце кровью обливается. Моты для нас как дети. 

- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза
- Redmir
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 01:04
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 40
- Имя/Name: Ольга
- Мой Мотоцикл / My Moto: Honda Gold Wing 1500
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Мототоксикоз
Не, для пробок вертолет, типа тех что в Питере у Хели Драйв.
Уже обсуждалось, что поскольку нет возможности держать моты на все случаи жизни, то выбирается один, наиболее универсальный. В моем случае по соотношению учитываемых моментов, где цена тоже играет роль, это С50 


- Kalin-777
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 01:17
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Алексей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Сузуки в стром 650
- Откуда: Московская обл. г.Красноармейск
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 333 раза
Re: Мототоксикоз
Володь,мы испытываем трудности))) а самое главное,это пох..ю на чём ,самое главное получать удовольствие и экономию
Простите я в го..но!

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
- AlexVD
- Сообщения: 14135
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 878 раз
- Контактная информация:
Re: Мототоксикоз
Полтинник это был мой первый серьезный мот этого класса.
Чудесный мот. Множество положительных эмоций...
Чудесный мот. Множество положительных эмоций...
- Старый Социопат
- Сообщения: 16932
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 50
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 1292 раза